JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2016, 21:33   #1
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Парни, а каким образом ваши фото относятся к теме газа? Прекращайте флудить в важной теме, для этого есть "курилка". Спасибо за понимание. А теперь вопрос по теме - менял свечи на пузотерке,ничего не изменилось - так и осталась копоть на свечах. Позвонил диагносту и он сказал прежде чем ехать к нему подключить лямбду, возможно слишком богатая смесь и без нее посмотреть сложно. Что я и сделал, затем подключил комп и акуел - гребаные настройщики даже не удосужились поставить в программе тип форсунок, считывание оборотов двигателя то же поставили неправильно - на холостых показывало в программе 3500, а когда газанешь - то и 8-9000.... Одним словом - уроды... Причем в двух разных местах косяки на обоих машинах. Значит вопрос следующий: в обоих местах оба настройщика говорили ОБД коррекцию не подключать, я их послушал, теперь я своими глазами вижу что они нехорошие люди и теперь каждое их слово под огромным сомнением. Стоит ли подключать ОБД коррекцию? Обе машины древние, одна 1999 г.в, вторая 2000. Эти люди говорили что к таким годам подключаться бесполезно, она все равно не работает...
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2016, 10:46   #2
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Парни, а каким образом ваши фото относятся к теме газа? Прекращайте флудить в важной теме, для этого есть "курилка". Спасибо за понимание. А теперь вопрос по теме - менял свечи на пузотерке,ничего не изменилось - так и осталась копоть на свечах. Позвонил диагносту и он сказал прежде чем ехать к нему подключить лямбду, возможно слишком богатая смесь и без нее посмотреть сложно. Что я и сделал, затем подключил комп и акуел - гребаные настройщики даже не удосужились поставить в программе тип форсунок, считывание оборотов двигателя то же поставили неправильно - на холостых показывало в программе 3500, а когда газанешь - то и 8-9000.... Одним словом - уроды... Причем в двух разных местах косяки на обоих машинах. Значит вопрос следующий: в обоих местах оба настройщика говорили ОБД коррекцию не подключать, я их послушал, теперь я своими глазами вижу что они нехорошие люди и теперь каждое их слово под огромным сомнением. Стоит ли подключать ОБД коррекцию? Обе машины древние, одна 1999 г.в, вторая 2000. Эти люди говорили что к таким годам подключаться бесполезно, она все равно не работает...
Ну если скучно, то можешь поиграться с ОБД, в итоге закончится всё тем, что со временем карта будет выставлена вручную по ощущениям и расходу.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2016, 11:16   #3
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SlaG Посмотреть сообщение
Ну если скучно, то можешь поиграться с ОБД, в итоге закончится всё тем, что со временем карта будет выставлена вручную по ощущениям и расходу.
Так в том то и дело, что на пузотерке меня все устраивает - и расход, и как она едет. Если бы не закопченные свечи, то и комп к ней подключать бы не стал. Она на газу едет не хуже чем на бензине, даже наоборот, лучше. Топливная система там в идеале, бензофорсы промываются (промывались) раз в 20,000 км, давление в норме, в общем докопаться не до чего. Но видать бензин говенный, раз под копотью нагар красного цвета. А как только перевел ее на газ, то радости моей не было предела пока свечи не выкрутил....
Вот так выглядят свечи спустя три месяца езды на газу. Пойду посмотрю что творится со свечами на джипе....
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160121_113139[1].jpg (27.5 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160121_113200[1].jpg (24.4 Кб, 10 просмотров)

Последний раз редактировалось kalina; 21.01.2016 в 11:36.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2016, 11:39   #4
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Всем привет!Вопрос к тем кто в теме гбо4.Куда подключали коричневый провод ,который идет на катушку?Есть мысли к РСМ,сигнал тахометра на щитке приборов,трамблер,ну и катушка.Куда правильнее под капотом в районе РСМ.
Есть у кого нибудь распиновка этого разъёма диагностики
https://jeep-forum.ru/forum/attachme...1&d=1431192368

Последний раз редактировалось max78; 21.01.2016 в 12:53.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2016, 15:05   #5
Sergyk2004
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergyk2004
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Анапа
Марка: cherokee 1993г
Возраст: 47
Сообщений: 1,452
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Так в том то и дело, что на пузотерке меня все устраивает - и расход, и как она едет. Если бы не закопченные свечи, то и комп к ней подключать бы не стал. Она на газу едет не хуже чем на бензине, даже наоборот, лучше. Топливная система там в идеале, бензофорсы промываются (промывались) раз в 20,000 км, давление в норме, в общем докопаться не до чего. Но видать бензин говенный, раз под копотью нагар красного цвета. А как только перевел ее на газ, то радости моей не было предела пока свечи не выкрутил....
Вот так выглядят свечи спустя три месяца езды на газу. Пойду посмотрю что творится со свечами на джипе....
этим свечам капец судя по юбке газы через них идут, затягиваешь их наверное до усрачки, да сальники клапанов наверное поменять тебе надо.
__________________
мой тел. 8-908693-54-ноль2
Sergyk2004 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2016, 15:49   #6
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Так в том то и дело, что на пузотерке меня все устраивает - и расход, и как она едет. Если бы не закопченные свечи, то и комп к ней подключать бы не стал. Она на газу едет не хуже чем на бензине, даже наоборот, лучше. Топливная система там в идеале, бензофорсы промываются (промывались) раз в 20,000 км, давление в норме, в общем докопаться не до чего. Но видать бензин говенный, раз под копотью нагар красного цвета. А как только перевел ее на газ, то радости моей не было предела пока свечи не выкрутил....
Вот так выглядят свечи спустя три месяца езды на газу. Пойду посмотрю что творится со свечами на джипе....
В общем выкрутил свечу с джипа - то же самое. Взял свечи с обеих машин и пошел к своим парням на СТО, те посмотрели и сразу же сказали что я езжу на говенном бензине, газ тут абсолютно ни при чем. Ну чтож, одной проблемой меньше, теперь буду лить в бензобак 95 бензин, на нем говорят такого не наблюдается, а на 92 - постоянно. За то на пузотерке появилась другая беда - как подключил лямбду к газомозгу то при наборе скорости примерно до 35-40 км/ч стал загораться "чек", машину заглушишь, заведешь - все нормально, но при наборе скорости снова загорается. Сегодня вечером диагност подключится сканером, посмотрит что не нравится машине....
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->