![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]()
в общем поменял ступицу(оказалась люфтила),гул ушел,но не совсем.еще обнаружил болтание хвостовика переднего моста.завтра-послезавтра попробую гайку подтянуть немного.и еще заметил,что если держать рукой за хвостовик переденего кардана(чтобы он не вращался)то при прокручивании за ступицу вперед-назад(выбирая люфт в главной паре) происходит как бы прохрустывание.ощущение что во всех четырех сателлитах дифференциала люфт поочередно выбирается.
для замены ступицы необходимо 1.накидной ключ на 18 (суппорт снять) 2.накидной ключ на 13(12-гранный)чтобы открутить саму ступицу. 3.головка на 36 с воротком(как правило ее в наборах головок с 1/2 дюймовым квадратом для воротка нет,там максимум на 32)и вороток надо будет уже на 3/4 дюйма. 4.ключ динамометрический чтоб потом ступичный подшипник затануть моментом 237 н-м. 5ккакой нибудь штырь 8-10 мм в диаметре,чтоб его вставить между тормозным диском и суппортом,чтоб гайку ступицы открутить.(если в одного все делать) 6.труба около метра длиной,чтоб надеть на вороток головки на 36,дабы не обосраться при отворачивании гайки. 7 ну и я еще импровизированый переходник (1/2 на 3/4 сделал из болта на 27 вроде)чтобы динамометрическим ключом с кавдратом 1/2 затягивать головку на 36 которая имеет квадрат на 3/4 со шруса(точнее из моста) выбил молотком,путем нанесения ударов из машины по ступице. ну и проволока нужна или веревка,чтоб суппорт на шланге не висел Последний раз редактировалось deemonNSK; 18.01.2016 в 17:42. |
![]() |
![]() ![]() |