![]() |
#11 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Новый Уренгой
Марка: YJ 4.0l.
Возраст: 41
Сообщений: 119
|
![]()
Стокнулся с подобной проблемой осенью, до -20 в салоне жуть как холодно, но ездить можно, если ниже даже не заводил авто, причем мотор нагревался быстро... Дул еле теплым со сторны водителя, со стороны пассажира холодным.
Оговорюсь сразу что авто: паджеро 3, там вход и выход на печку с одной стороны, с водительской, значит печка забита. Сначала поставил эл. Помпу, вроде стало теплее, но через неделю вообще холодрыга и решился чистить печку. Снимать радиатор печки не вариант, надо всю панель скидывать, да и менять не на что, новая при прошлогоднем октябрьском баксе под 25 тыщ стоил... Кароч: взял два длинных шланга, накинул на вход и выход радиатора печки, набрал воды в чайник, на один шланг одел насос на 12 вольт, опустил оба конца шлангов в чайник с водой , включил чайник в сеть и включил насос, как вода стала нагреваться сыпал лимонную кислоту.... Воду периодически менял и на сброс вешал фильтр чтобы там шлам задерживался с печки. Насос ставил то на подачу, то на обратку.... Ушло литров 20 воды и 6 пакетов кислоты по 50 грамм. В итоге и в минус 35 не потеют окна и даже эл помпу не включаю. |
![]() |
![]() ![]() |