|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
снял нафиг её
поставил самую первую, с которой купил машину с крайслеровским номером машина себя иначе ведёт опрос лямбды проводится особенно при среднем прогреве (70 градусов примерно) осцилляция заметна а снятую с вышеуказанным номером - мне не нравится что у неё защитный колпачёк двойной и внешний имеет только с торца отверстия как то продувка его хуже в общем срезал внешний , остался только внутренний, там и радиальные и торцевые отверстия попробую его опять поставить |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.12.2015
Адрес: Краснодар
Марка: Dodge durango 5.2 slt
Возраст: 39
Сообщений: 11
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Странно как то. Лямбда должна прогреться и "загенерить" сигнал через секунды после запуска, ну максимум через десятки секунд, не важно какая при этом температура мотора, но он после этого должен перейти в "луп".
|
![]() |
![]() ![]() |