|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Тюмень
Марка: пока нет
Возраст: 48
Сообщений: 262
|
![]()
это не одно и тоже ,есть смысл только если у тебя спереди и сзади стоит жосткая блока и они заблокированы,а так если блока делит 50/50 тягу на свододный диф. в мосту твои 50% делит ещё на 2а и у тебя остаёься 25%/25% и это в лучшем случае,ИМХО это не целесообразно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
пока у тебя на мосту хоть на одном будет сопротивление,блока заблокируется,тем более если она с преднатягом.Это совсем не то,когда одно колесо в воздухе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Кто и что делит. Муфта не делит, она блокирует меж осевой дифференциал, в 249 РК. Причём не жестко, процентов на 80. По моему мнению 80% на одной оси более чем достаточно. Червячная так-же способна заблокироваться на те-же 80%. Добавлено через 1 минуту И муфта в дифференциале заблокируется, что виска, что червяк, и 80% пойдёт на не буксующую ось. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
В том и проблема висок,что когда она клинит,т.е. ей конец,она блокируется наверно на все 100%.В каках пофигу,а на асфальте трансмиссия страдает.
|
![]() |
![]() ![]() |