![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: липецк
Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 1,487
|
![]()
я своего взял два месяца назад хромого, только задний привод, спереди пустота полнейшая.. буксует где только можно, и на ровном асфальте.. редуктор и полуося привезли, с нетерпением жду кардана- ощущения видно будут незабываемые!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: нет
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ
Сообщений: 376
|
![]()
Коллеги джиповоды посоветуйте сколько можно ездить с подклинивающей раздаточной коробкой 249OD и на каких скоростях?
Сегодня катался по снежным буграм на пониженной. Сильно вроде бы не буксовал. Потом показался горелый запах в салоне и небольшое козление в поворотах. Нужно будет найти ровную площадку и протестировать её в повороте. Кстати в повороте руль до самого конца выкручивать? Заранее спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
|
![]()
Можно ездить сколько угодно, на любых скоростях, цепь просто вытянется и проскакивать начнет, для проверки муфты, заедь на мойку и с до конца вывернутым рулём проедь немного, если резина запищит и машина начнет переваливаться с бока на бок, значит муфта залипла и работает как блокировка межосевого дифференциала, надо менять или заправлять.
__________________
Нет нацизму! +79044949696 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
Нафига вообще она нужна,вырезал нахер ,сделал ручную блокировку и все.Машине намного легче стало,в поворотах сама катится,не тормозит.А возни ненамного больше чем потрошить,перезаправлять.А для гражданского использования можно вообще без внедрения блокировки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
муфту как раз и внедрили для гражданского использования. 249 - ркп на которой может ездить даже женщина. где ни чего не надо переключать и переехать через любой бордюр
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
Пока есть момент на одном мосту,блокировка сработает,и мне кажется блокировать будет не хуже виски,и клинить не будет.Другое дело,что произвести в домашних условиях никак.А вообще например в немецких авто всякие Торсены,Квайфы не по такому принципу работают?Ну может электрикой подключаются.
|
![]() |
![]() ![]() |