|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
![]()
да не, если никуда боком не влупиться не перевернется. только ничего интересного особо - задний привод, полное отсутствие электроники и стабилизации, механика и достаточно большой крутящий снизу...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]()
Простите, что?
![]()
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
![]()
Если что - крутящий момент змз 409 - 210нм на 2500 оборотах. И это на сток прошивке. После чипа все еще немного приятнее. У амс 242 - 298 на 2400. При том что разница обьемов 30%, разница в моменте даже несколько меньше. А с учетом механики на патриоте - это замечательно позволяет ему пустить задние колеса в букс даже летом на сухом покрытии, не говоря уже о том чтобы зимой замечательно дрифтить... Но в динамике это грустно, т.к. Вес самого патриота 2200 кг и ему этого маловато.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
|
![]()
__________________
Нет нацизму! +79044949696 |
![]() |
![]() ![]() |