JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2015, 11:34   #11
vladoss76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vladoss76
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 49
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
Это то понятно, но тут же встал вопрос, что шайбы нужны даже если пара не меняется, типа корпус самоблока меньше родного диффа.
все по месту регулируется!коронку переставляешь и смотришь какой зазор и преднатяг получается с блокой!по идее 100%что придется регулироватькстати,для нормальной регулировки не так и много инструмента надо.я купил штанген электронный,микрометр одолжил у товарища ну и часовой индикатор купил.кронштейн для часов сам сварганил))весь инструмент можно на Али заказать-выходит оч.даже бюджетно.

Последний раз редактировалось vladoss76; 31.12.2015 в 11:37.
vladoss76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
dana, блокировка, мост, редуктор, самоблок

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->