JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2015, 22:01   #3851
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
там дальше есть циферки . х на моём стоят два редуктора один арктик другой антартик оба 09е. внешне они чуть чють отличаются могу за фотать завтра
Сделай пожалуйста, и места отличий отметь если не сложно.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2015, 11:15   #3852
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Не парься, нормально потянет.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2015, 11:19   #3853
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SlaG Посмотреть сообщение
Не парься, нормально потянет.
В смысле потянет? Т.е. ставить редуктор 130 л/с на движек 146 л/с? А как же запас мощности редуктора? Или я чего то недопонимаю?
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2015, 12:32   #3854
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

если я не ошибаюсь мощность редуктора исчисляется в киловатах и она примерная. и если так то он потянет и с запасом
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2015, 12:36   #3855
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

И еще один вопрос - с какими мозгами проще настроиться и какие лучше по качеству - ловато или диджитроник? Увидел еще комплектик на продаже - там мозг "ловато", форсы "омвл", редуктор имеет подвод газа 8 мм (как я понимаю этот редуктор мощный), это оборудование стояло на крайслеровском движке на газели. Теперь нужно определиться какое выбрать - это https://www.avito.ru/pereslavl-zales...vato_692079349 или это https://www.avito.ru/pereslavl-zales...niya_586678001. А с редуктором если он маломощный как до меня сейчас дошло можно можно выкрутиться довпрыском бензина на высоких оборотах.

Добавлено через 23 секунды
Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
если я не ошибаюсь мощность редуктора исчисляется в киловатах и она примерная. и если так то он потянет и с запасом
Спасибо.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2015, 12:54   #3856
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

на первом фоте слабый на втором мощьный ,у него задняя часть из жёлтого метала
Миниатюры
IMG_2128.jpg   IMG_2129.jpg  
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2015, 14:32   #3857
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
В смысле потянет? Т.е. ставить редуктор 130 л/с на движек 146 л/с? А как же запас мощности редуктора? Или я чего то недопонимаю?
Производительности хватит у него, даже если это Аляска. Конечно надо знать на какой авто планируется установка.
Может быть это дефорсированный турбовый 2хлитровый двигатель, сил мало, зато момента куча.
Но что-то мне подсказывает, что это не так.
По мозгам я ЗА Диджик.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.

Последний раз редактировалось SlaG; 25.12.2015 в 14:36.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2015, 14:40   #3858
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
на первом фоте слабый на втором мощьный ,у него задняя часть из жёлтого метала
Цитата:
Сообщение от SlaG Посмотреть сообщение
Производительности хватит у него, даже если это Аляска.
По мозгам я ЗА Диджик.
Парни огромное спасибо за советы. А про мозги - тут глянул форум по ловато, пишут что там бывает летит МАП сенсор, новый стоил 3500 (раньше), а подходит только вроде оригинал. А как дела обстоят с "диджиком"? Простите за глупый вопрос, но просто некогда сидеть часами в нете и искать ответ, а тут я думаю что его знают.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от SlaG Посмотреть сообщение
Производительности хватит у него, даже если это Аляска. Конечно надо знать на какой авто планируется установка.
Может быть это дефорсированный турбовый 2хлитровый двигатель, сил мало, зато момента куча.
Но что-то мне подсказывает, что это не так.

По мозгам я ЗА Диджик.
Устанавливаться комплект будет на обычный "форд фокус 2" с двухлитровым мотором по моему 145 л/с.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2015, 16:16   #3859
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

У диджика как мне кажется прога удобнее чем у ловато, а так комплектующие шли на него все ловатовские, но потом вроде косу переделали под раздельный мап и датчик температуры газа. Мое имхо так лучше, во первых фильтр с мапом не завязан и можно ставить любойт фильтр, во вторых датчик температуры газа лучше ставить рядом с рампой, ну и 4х цилиндровые диджики сильно дешевле ловато были...это если новый брать
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2015, 15:16   #3860
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

По поводу шнурка для настройки: В общем замучался я искать варианты для 8 винды (ничего она видеть не хочет), взял у друга его ноут с виндой ХР, шнурок на него установился (шнур от сотового телефона на микросхеме ПЛ 2303), но комп все равно не видит связи с газомозгом. Возможно что шнур купил нерабочий, возможно что что нибудь другое, но эта система у меня не заработала. Сегодня случайно зашел в магазин и увидел знакомый адаптер - https://jeep-forum.ru/forum/showpost...1&postcount=14, (когда его искал то на сайте производителя указано что он с виндой 8 и 8.1 не работает) только на другой микросхеме. Решил попробовать его (по тому что на другой микросхеме), договорился с продавцом что если он не заработает, то сдам его назад. Skydive спасибо тебе огромное за твое фото, если бы не ты, то я бы не увидел и прошел мимо. Приехал домой, воткнул его в комп и адаптер сразу же установился на "винду 8.1", подключил к машине и сразу же комп увидел газомозг. Называется он: PL2303 USB-RS232TTL конвертер. Только вот я не понял почему ПЛ2303, вместе с продавцом через лупу рассматривали название микросхемы, она совсем другая. Цена вопроса - 220 рублей. Драйвера никакие не искал, конвертер сам установился. Подключал только ТРИ провода - GND RXD TXD, питание на нее не в коем случае не подавать.
Миниатюры
IMG_20151228_144342[1].jpg   IMG_20151228_144358[1].jpg  
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->