![]() |
#12 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 06.03.2015
Адрес: г. Новосибирск
Марка: WJ V8 4.7 Quadra-Drive 2000 год
Сообщений: 714
|
![]()
там пружины клапанов другие, несколько клапанов новые. основная идея - изменить скорость переключения, пакеты фрикционов схлопываются быстрее, что, в теории, уменьшает их износ.
В ките есть три части установки 1) замена пружин и клапанов (+ пластина), эта часть не требует демонтажа коробки с машины, 2) установка нескольких мелких деталей, которые можно поставить только в коробку (и снятую с авто), 3) установка сопротивления в проводку разъёма датчика линейного давления (также не требует снятия коробки). 3-й пункт аналогичен установке соннаксовского разъёма Я поставил мозги от 5-45rfe, но машина на динамику вялая стала. т.е. стала не то, чтобы позадумчевее, но поспокойнее. Так вот, после установки кита Transgo 45RFE-HD2 живость и агрессивность вернулись на место. Резистор не ставил, так как есть бустер от Sonnax - Sonnax 44957-LB2. Если это ещё и жизнь коробки продлит, то я только за. Установка занимает часа 3 с перекурами и временем на затвердевание герметика. Инструкция четкая и понятная - всё ставится просто и без проблем, кроме крышки самоочищающегося клапана, которую приходится чуть ли не забивать в плиту (старая крышка вышла без проблем, зато потом задолбался извлекать клапан - он алюминиевый и не магнитится, так что пришлось дуть во все щели воздухом, чтобы его оттуда вытравить). В итоге у меня стоял и бустер давления (sonnax) и шифт-кит (transgo). Результатом был доволен! Так как АКПП поменял, то и в новый коробас буду ставить, успел приобрести по скромной цене. Как то так!) |
![]() |
![]() |