![]() |
#21 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: город Омск
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 дизель
Возраст: 38
Сообщений: 52
|
![]() Цитата:
Извените, конечно, но вы такие вещи пишите, что складывается мнение, что лучшие Вам, самостоятельно никуда не лезть, а поехать в нормальный сервис,это не избежно, тем более в вашем случае. Ну а уж если сильно хочется разобраться самому и стать знатоком Акпп :-) ,тогда открывайте интернет ( он у вас слава богу есть) и изучайте от корки до корки мануал по АКПП 44 RE, полное ее устройство и принцеп работы. Последний раз редактировалось Денисыч; 25.10.2015 в 19:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: город Омск
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 дизель
Возраст: 38
Сообщений: 52
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
не далеко от топика ушел, без обид
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.10.2015
Адрес: Армения,Капан
Марка: Grand Cherokee 3.1 td Limited
Возраст: 44
Сообщений: 178
|
![]()
Проверил соленоид клапан гувернера - фурычит. Датчик давления -температуры не пойму как протестить. Там у него 4 контакта. Первый и последний ни с каким не контачит , между 2-ым и 3-им есть сопротивление в несколько сот Ом . Не нашел его на Emex пишет неправильный номер детали. Если кто знает и тыкал его тестером подскажите какие и где должны быть сопротивления .. и если из моего описание он сдох .. то номер детали для поиска
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.10.2015
Адрес: Армения,Капан
Марка: Grand Cherokee 3.1 td Limited
Возраст: 44
Сообщений: 178
|
![]()
Нашел свой головняк !
Жаль для этого коробку пришлось снимать и разбирать. Проблема была банальной ! Итак проблем в электронике нет никаких .. прозвонил проводку, датчики , вскрыл электронный мозг , заменил в нем выходящий ключ , убил кучу времени и денег на датчики и их замену. Итог : дело не в электронике. На неделе потек сальник хвостовика (может из за постоянной езды в аварийном режиме), да и сальник на моторе задний моросил, решил скинуть коробку и окончательно разобраться с ней по пути меняя сальники. Разобрал поддон коробки снял гидромозг (или как его там). Все блестит, все чисто . и тут я заметил что передняя тормозная лента как то ослаблена , оказывается стопор который вкручивается с внешней стороны корпуса (около разьема PCM) и фиксируется контр гайкой , был не зафиксирован или плохо зафиксирован. Короче стопор от вибраций сам раскрутился где то на сантиметр-полтора от положения контргайки. закрутил все обратно , проверил чтоб лента имела зазор но не большой собрал все обратно .. и вуаля ! Передачи стали переключатся. |
![]() |
![]() |