|  07.12.2015, 11:25 | #551 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.04.2010 Адрес: г. Тюмень Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry Возраст: 57 
					Сообщений: 3,182				 |   
			
			Тема для меня новая, поэтому хочу прояснить для себя все нюансы. Чтобы Блос настроить правильно, нужно подключить к авто газоанализатор. Куда втыкать датчик? В выхлопную трубу сзади или в приемный патрубок перед кислородным датчиком? | 
|   |     | 
|  07.12.2015, 17:19 | #552 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 14.11.2011 Адрес: В лесах около Красноярска Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем. Возраст: 55 
					Сообщений: 16,578				 |   
			
			Я делал у газовщиков. Втыкали в выхлопную трубу.
		 
				__________________ Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!   т.89535835660  Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. | 
|   |     | 
|  07.12.2015, 18:02 | #553 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.10.2015 Адрес: Камень-на-Оби Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993 Возраст: 65 
					Сообщений: 1,684				 |   
			
			я тоже думаю что в выхлопную. Вообще ИМХО любую. газовую систему надо настраивать с газоанлизатором тогда не будет потом танцев с бубнами... | 
|   |     | 
|  07.12.2015, 23:44 | #554 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.04.2010 Адрес: г. Тюмень Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry Возраст: 57 
					Сообщений: 3,182				 |   
			
			Значит в выхлопную. И по фиг, что катализатор что то там дожигает... Ясно...
		 | 
|   |     | 
|  09.12.2015, 10:04 | #555 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 14.11.2011 Адрес: В лесах около Красноярска Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем. Возраст: 55 
					Сообщений: 16,578				 |   Цитата: 
  У нас там давно прямая труба стоит!   
				__________________ Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!   т.89535835660  Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. | |
|   |     | 
|  09.12.2015, 20:52 | #556 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.04.2010 Адрес: г. Тюмень Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry Возраст: 57 
					Сообщений: 3,182				 |   
			
			У меня катализатор  Живой  По тому и интересуюсь. Во всяком случае висит банка на него похожая   Последний раз редактировалось frostcraft; 09.12.2015 в 20:54. | 
|   |     | 
|  10.12.2015, 05:38 | #557 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.08.2011 Адрес: Казахстан Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК Возраст: 54 
					Сообщений: 1,819				 |   
			
			Наличие "банки" никоим образом не означает наличие живого ката. А мертвый или забитый кат - зло великое для мотора. Я бы не поленился, снял и проверил пробита ли в кате дыра ломом, а может он вааще удален... Что касается лямбды... Газ обычно ставят для того, что бы на нем ездить, а бензином пользоваться для разогрева двигателя (зимой) и для "доехать". Даже умершая лямбда дает не более 15% перерасхода топлива. При работе движка на Блосе, лямбда никак не участвует (это вам не ГБО 4-го поколения!). Выводы делайте сами. | 
|   |     | 
|  10.12.2015, 08:38 | #558 | ||
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.04.2010 Адрес: г. Тюмень Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry Возраст: 57 
					Сообщений: 3,182				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 В курсе, это очевидно. | ||
|   |     | 
|  12.12.2015, 19:04 | #559 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 09.11.2015 Адрес: г.Орск,Оренбургская обл. Марка: нет Возраст: 56 
					Сообщений: 18				 |   
			
			Кстати по настройке системы БЛОС. На редукторе нужно закручивать полностью не только винт "ХХ" , но и винт "чувствительности". Попадалась в своё время на польских форумах такая настройка , но я счёл это ошибкой в названиях винтов (на российских форумах раньше ,тоже часто путались из-за вида этих винтов ,разных производителей редукторов). При прежних моих настройках, и запаха газа нет, не из под капотом, не из выхлопухи , и авто едет- даже дурь есть, и элластичность в городском режиме получше бензиновой. Но всё одно не устраивал расход ( был выше теоретического) ,выхлопная труба чёрная , дури у авто на газу много ,но при разгоне не хватает динамики (лёгкости ,как на бензине). В общем закрутил винт "чувствительности" полностью. На БЛОСЕ большой винт выкручен на 2 оборота, винт ХХ (БЛОС), тоже где-то на 2 оборота (обороты ХХ двигателя выставлены немного ниже чем на бензине) . И авто полетело , абсолютно бензиновая динамика. Расход не знаю, но должен упасть. Что раньше замечал , чем больше вЫкручен винт "чувствительности" редуктора , тем при разгоне хуже крутит обороты , скажем сначала после 2000 , эакручиваешь -2500, ещё закручиваешь -3000об\мин . Сейчас в лёгкую крутит при разгоне до 5000 об\мин. То есть ранее на лицо было переобогащение смеси на высоких оборотах. Вывод: БЛОС не спасёт от переобогащения на высоких оборотах, если редуктор настроен не правильно. У меня двигатель 74кВт(103 л.с.) , редуктор 100кВт(120 л.с.) , возможно ,что если разница по мощностям двигатель- редуктор минимальна , то и не нужно до конца закручивать винт чувствительности , но начинать настройку, всё таки следует с полного его закручивания , а после уже оценивать по езде. По логике всё правильно , при настройке стандартных систем всегда стараются ,как можно сильнее закрутить чувствительность ,чтобы уменьшить расход , но тогда всё упирается , в недостаточную чувствительность редуктора на ХХ и оборотах до ~2000 об\мин , но у БЛОСа , как раз и есть предназначение , повысить "всасываемость" на этих оборотах , с чем он успешно и справляется . В итоге это позволяет получить лучшую тягу на малых оборотах и получить большую экономичность , уменьшая больше чувствительность редуктора по сравнению со стандартными системами (ГБО 1 поколения). В ГБО первого поколения для уменьшения переобогащения используют винт"жадности" , который ограничивает поступление газа выше 3000 об\мин , то есть настройки смеси более менее адекватные до ~ 3000об\мин , выше же хоть трава не расти ,а БЛОС позволяет держать смесь близкой к оптимальной вплоть до упора ( разумеется при правильной настройке). | 
|   |     | 
|  12.12.2015, 21:58 | #560 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.04.2010 Адрес: г. Тюмень Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry Возраст: 57 
					Сообщений: 3,182				 |   
			
			Спасибо.
		 | 
|   |     |