JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2015, 16:05   #1
161Андрей
Пользователь
Новичок
 
Аватар для 161Андрей
 
Регистрация: 02.12.2015
Адрес: Челябинская обл.
Марка: Jeep ZJ, 5.2, 96 г, 242 р.к., лифт 5", силовые бампера и пороги.
Возраст: 54
Сообщений: 15
По умолчанию

снимать штекер на работающем или заглушенном авто??

Добавлено через 56 секунд
И вопрос в догонку как давление замерить???
161Андрей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2015, 16:18   #2
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 161Андрей Посмотреть сообщение
снимать штекер на работающем или заглушенном авто??

Добавлено через 56 секунд
И вопрос в догонку как давление замерить???
Без разницы! Но на заглушенном проще и безопасней! Потом заведёшь, загорится "чек", включишь "Д" - должна трогаться с третьей, то бишь "натужно". Рычагом включишь 1 - тронется с 1, потом рычаг на 2 - должна переключиться на 2, потом рычаг на "Д" - должна включиться третья. Если останется на второй - наверняка нехватка давления.
Как мерить - описано в мануале, но если сам не сильно шаришь в этом деле - лучше ехать к спецам...
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->