JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2015, 07:55   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

провод массы (коса) грется не должна - нагрев это лишняя нагрузка и он может жутко хавать акб.
ну и за последние 3 года участились случаи КЗ банки на акб - при чем на акб год два эксплуатирующихся. Надо проверить напряжение на клеммах акб в состоянии покоя.
кстате если банка пробита - то стартер будет вращатся еле еле и все плохие контакты(в том числе и косы массы) будут жутко грется - потому что медленно вращающийся стартер хавает напруги больше чем шустро вращающийся - это связанно с механической физикой работы любого элдвигателя(пусковые токи) - тоесть если стартер медленно вращается то он находится в стадии запуска(условно выражаясь) и работают пусковые токи а не рабочие. если стартер 2.3 квт то пусковое может быть и 5 квт
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2015, 20:11   #2
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
провод массы (коса) грется не должна - нагрев это лишняя нагрузка и он может жутко хавать акб.
ну и за последние 3 года участились случаи КЗ банки на акб - при чем на акб год два эксплуатирующихся. Надо проверить напряжение на клеммах акб в состоянии покоя.
кстате если банка пробита - то стартер будет вращатся еле еле и все плохие контакты(в том числе и косы массы) будут жутко грется - потому что медленно вращающийся стартер хавает напруги больше чем шустро вращающийся - это связанно с механической физикой работы любого элдвигателя(пусковые токи) - тоесть если стартер медленно вращается то он находится в стадии запуска(условно выражаясь) и работают пусковые токи а не рабочие. если стартер 2.3 квт то пусковое может быть и 5 квт
Потому что ставят что понравилось в магазине и смотрят на амперчасы,а надо смотреть на пусковые токи.Поставят малолитражный аккумулятор а потом банки коротят.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2015, 20:14   #3
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Потому что ставят что понравилось в магазине и смотрят на амперчасы,а надо смотреть на пусковые токи.Поставят малолитражный аккумулятор а потом банки коротят.
не только. Я два аккума угробил лебедкой. Обоим по году (или около того) было. У обоих банки пробило после длительных нагрузок
__________________
8-91З-О18-5448
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->