|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Марка: WJ 2003 Limited
Возраст: 37
Сообщений: 124
|
![]()
Хорошо. А с чего лучше начать?компрессия норм.
Добавлено через 3 минуты Завтра. наверняка давление топлива померю если получится.правильно понял?норм давление не менее 3.3?,пока заказан только фильтр.но вопрос почему при тапке в пол все ок. собственно это и смущает куда копать |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
3,8-4,0атм. Проверь форсунки на стенде или сам вручную промой\посмотри как "пшикают" - возможно некоторые через раз или не всегда полностью закрываются. А ещё - гидрокомпенсаторы. Сталкивался с такими проблемами. Ну и электрику ни кто не отменял - ЭБУ, проводка от ЭБУ к форсункам и катушкам.
|
![]() |
![]() ![]() |