|
|
#712 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,654
|
Думаю, если все так идеально, то нужно уходить от гнутой панары и распорки домика, эти вещи могут играть в сгибах. Крайне придирчиво осмотреть места крепежей панары, нижнюю межколесную тягу, наконечники (у себя ломал стоковую тягу в месте вкручивания в нее наконечника). Ну и на стенд развальный, посмотреть параметры, поиграться со значением кастора.
|
|
|
|
|
|
#715 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
Держу пари vtr
|
|
|
|
|
|
#716 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: MOW
Марка: вжик
Возраст: 48
Сообщений: 119
|
Не знаю. Стояли изначально при покупке панары у BDS.
И да, панара у меня не гнутая. Она у меня буквой Z :) Добавлено через 11 минут как-нить на яму заеду - выложу подмордное пространство все более детально :) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#717 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Республика Карелия, г. Сортавала
Марка: Jeep Grand Cherokee WK Overland 5.7
Возраст: 37
Сообщений: 150
|
|
|
|
|
|
|
#718 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: MOW
Марка: вжик
Возраст: 48
Сообщений: 119
|
|
|
|
|
|
|
#719 | |||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,654
|
Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
ну и Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#720 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
докладываю. муговский сайлент в отличи от райбестовского имеет не закаленную втулку и сверлится без проблем товарным сверлом. кстати если интересно, меня порадовали сверла из крепмаркета логотип на нем - контур буквы U
|
|
|
|