JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2015, 21:37   #22
-Сумрак-
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2015
Адрес: Сочи
Марка: Чирокез, 4 литра на АКПП. 242 рк. 92 год.
Возраст: 44
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
Всем привет , колено трогать не нужно , откручиваем последний бугель колена , вынимаем из него нижнию часть сальника пилим на пополам откладываем в сторону , берём крестлвую отвертку (у меня пруток стальной 2,5мм ) упираем её в торец верхней половины в металлическую её часть и херак молотком , как только она сдвинулась с места берём половинку нижней части сальника и аккуратно ей выдовливаем верхнюю пока не сможем зацепить пасатижами . Чистим каберклинером и ветошью посадочный паз под верхнию часть сальника . Берём верхнию часть сальника обильно смазываем жидким мылом и аккуратно по шейке колена вталкиваем на место , не в коем случае не заламываем и не задираем уплотнительное покрытие , можно помочь молоточком. Как верх встал на место , смазывания торцы герметослм без фанатизма и преворачиваем бугель с оставленным в него низом сальника и все . Я тыщу раз так делал .
Уважаемый, подскажите поменяли на сто этот сальник. САльник - оригинал, прокладка поддона - виктор, проехал 5 км - возобновилась течь, обильно так... вернулся на сто, они три раза поддон снимали и сальник заодно... течь осталась. куда копать?
-Сумрак- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->