JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2015, 13:32   #11
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Пропановые цилиндры в руках не держал, по этому может я и ошибаюсь. Когда буду переделывать под цилиндры все еще раз прикину как следует, метановый повешу сразу а пропановый увижу сколько места останется. Да же если в диаметре он будет то же 400 мм, то абсолютно ничего не меняется с раскладом ниша+бензобак, все останется на такой же высоте.

Добавлено через 2 минуты


Про редуктор я уже знаю, но есть небольшое но - с нашим расходом он будет обмерзать, т.к. система обогрева у него похуже чем у пропанового, это я вычитал в нете, по этому будет два редуктора...
У ловато есть предподогреватель. Не городи огород. Ну и как бы метановые на 4.7 НО ставили, шоб тянул. Так что хз чего ты там про похуже охлаждение вычитал.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->