JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2015, 12:21   #31
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

странно в поддоне было а в фильтре не было...
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2015, 12:53   #32
Cheshire Cat
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 рестайл
Возраст: 32
Сообщений: 270
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
странно в поддоне было а в фильтре не было...
В поддоне было только на магните налеплено. И то как налеплено. Пыль модно сказать, горстка с щепотку соли со всего магнита собралась. В фильтре ничего небыло вообще.
Cheshire Cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2015, 13:01   #33
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

тогда может обойдешся без серьезного ремонта АКП
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2015, 15:18   #34
Cheshire Cat
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 рестайл
Возраст: 32
Сообщений: 270
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
тогда может обойдешся без серьезного ремонта АКП
Больше интересно в следствии чего не выключаются передачи. Тормозные ленты или саленоиды какие не срабатывают, может с фриками что не так. Просто это первая акпп которая сломалась в моих руках.
Cheshire Cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2015, 15:22   #35
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

фрикционны бы засрали фильтр, у меня так было на крауне, пришлось коробку капиталить.
Но фильтр конкретно тяжеленный был от продуктов износа фрикционов, ну и не ехала она нифига, надо было останавливаться и стоять какое то время с выключенным двигателем
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2015, 16:42   #36
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

НЕ выключаются скорее всего из-за залипающих плунжеров (но это не точно, просто предположение). Кстати с виду незабитый фильтр и даже промытый в бензине могут тупо не пропускать нужного кол-ва атф и коробка не будет ехать.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2015, 00:00   #37
Cheshire Cat
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 рестайл
Возраст: 32
Сообщений: 270
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
НЕ выключаются скорее всего из-за залипающих плунжеров (но это не точно, просто предположение). Кстати с виду незабитый фильтр и даже промытый в бензине могут тупо не пропускать нужного кол-ва атф и коробка не будет ехать.
Отпадает про фильтр. Поставил новый естественно.

На днях попробую снять гидроплиту и электрику, все прозвоню, саленоиды проверю, почищу. Посмотрим что получиться. Может удасться что то прямо задефектовать.

Добавлено через 1 час 14 минут
Вот, загорелся чек (хоть что то внятное).
Выдал 12, 37, 43, 55.
12 и 55 все ясно.

Код 37 - Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с АКПП). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки.

Это где он там есть? Где его выковырять этот датчик?

Код 43 - Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели).

Но у меня v8. Ко мне это относится? То что какая то свечка подпукивает давно есть ощущение.
Cheshire Cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2015, 07:27   #38
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

У меня до капиталки акпп была ошибка 37 (аварийный режим) и вот недавно вылазила, при этом недавно она сначала в аварию упала, затем я пошевелил 8-и пиновую фишку на коробке, поменял реле акпп и почистил предохранитель в подкапотном, передачи появились, но на трассе иногда перестала работать блокировка гдт, ошибка 37 казалась 2 раза под ряд. Подключил сканер об этом здесь https://www.drive2.ru/l/8051053/ скинул ошибки и пока она не вылазила, но и на трассе я еще не был. Вот грешу или на проводку или на соленоид. Ты кстати прозвони косу, я звонил следующим образом, залазил под машину и втыкал в 8-и пиновый разъем скрепку запомнив номера штырей, т.е. замыкал по 2 хтуки, потом вылазил и следуя распиновке тычил мультиметр в разъем бензомозга (PCM) так узнавал есть и обрыв. А соленоид звонил сняв поддон, на соленоидах должно быть на обеих катушках ~32Ом
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2015, 09:18   #39
Cheshire Cat
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 рестайл
Возраст: 32
Сообщений: 270
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
У меня до капиталки акпп была ошибка 37 (аварийный режим) и вот недавно вылазила, при этом недавно она сначала в аварию упала, затем я пошевелил 8-и пиновую фишку на коробке, поменял реле акпп и почистил предохранитель в подкапотном, передачи появились, но на трассе иногда перестала работать блокировка гдт, ошибка 37 казалась 2 раза под ряд. Подключил сканер об этом здесь https://www.drive2.ru/l/8051053/ скинул ошибки и пока она не вылазила, но и на трассе я еще не был. Вот грешу или на проводку или на соленоид. Ты кстати прозвони косу, я звонил следующим образом, залазил под машину и втыкал в 8-и пиновый разъем скрепку запомнив номера штырей, т.е. замыкал по 2 хтуки, потом вылазил и следуя распиновке тычил мультиметр в разъем бензомозга (PCM) так узнавал есть и обрыв. А соленоид звонил сняв поддон, на соленоидах должно быть на обеих катушках ~32Ом
Спасибо, будем ковыряться активно.
Cheshire Cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2015, 09:27   #40
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

На соленоеде может от старости припой посыпаться, бывает если его пропаять то начинает нормально работать
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->