![]() |
#27 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
Я-то думал, что тема, так скажем, "не нашла своего продолжения". Оказалось, совсем даже, наоборот. Хорошо. Про АБС, так про АБС. Расскажу случай из своей жизни. Зима, город, двухполосная дорога - накатанный снег. Скорость порядка 65 км/час. Из припаркованных справа автомобилей, выезжает один. Я торможу, не экстренно, но достаточно энергично (при этом сигналю). Беру левее (встречных нет), но ещё продолжаю тормозить (в смысле, тормозами) и уже перестроившись на встречку, понимаю, что этот "крендель" решил, ни много ни мало, РАЗВЕРНУТЬСЯ!!! Ё-моё! Торможу ещё больше и перестраиваюсь снова вправо. Не на "свою" полосу, а именно вправо, т.к. тот автомобиль "мою" полосу ещё не освободил. Разъехались в каких-то сантиметрах. Но это-то, далеко не завершение. Мне же ещё нужно вернуться с правой обочины на дорогу. Вернулся. Всё это, при, наверное, полностью нажатой педали тормоза. Вопрос. Если бы не было АБС, на каком из этих всех манёвров, меня бы развернуло, в ту или иную сторону. Думаю, что даже при самом "хорошем" раскладе, с правой обочины на дорогу я бы не вернулся. Это я к тому, что по прямой или когда много времени, можно и без АБС. Но вот именно в таких ситуациях АБС ОЧЕНЬ нужна.
Добавлено через 20 минут Цитата:
Конечно, и ты в этом абсолютно прав, электронная заслонка, в первую очередь, была задумана для обеспечения экологических норм. Уже потом ею (электронной заслонкой) стали регулировать холостые обороты (в том числе, на режиме прогрева), круиз-контроль опять же. Следующий твой вопрос - "Почему двигатель Поло 1,6 не экономичный, не смотря на... Да. Я упустил этот момент. Я имею в виду то, почему на Magnum 318, это (принудительное ограничение наполнения...) приведёт к снижению расхода топлива, а на Поло 1,6 нет. Подождите чуток. Напишу и всё встанет на свои места. |
|
![]() |
![]() ![]() |