JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2015, 20:54   #2
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Если пинается, виноват гидравлический блок, он же клапанная коробка, он же гидромозги. Разбирать, чистить, мыть. Так же смотреть гидроаккумуляторы, на предмет износа О-уплотнений, а так же чистка каналов. Но самое главное, это подгоревшие фрикционы, продукты его износа забивают фильтр, а более мелкодисперсная пыль проникает в гидромозги и там оседает в самых укромных местах, спрессовываясь мешает работе плунжеров и подачи масла, при этом удалить ее без разборки блока не возможно. В моей практике еще были пинки, правда с первой на вторую, но причиной были раздолбанные седла для контрольных шариков на сепараторной пластине гидромозгов, поскольку шарики оказались стальными, вместо положенных пластиковых. Проблема решилась заменой гидромозгов. Короче, судя по тому, что вы написали, попробуйте сначала открыть поддон, очистить фильтр и заменить масло. Не поможет, читайте выше, что я написал. Удачи в ремонте.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->