![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: Москва
Марка: Самоделка 5,2
Возраст: 41
Сообщений: 91
|
![]()
Как прикрепить редуктор-это не проблема,меня больше волнует геометрия работы рулевых тяг.Вал рулевого под сошку будет под углом к горизонту,сошку можно порезать и сделать как была,но когда мы к ней прикрепим рулевую тягу,то она уже будет ходить на вправо-влево в плоскости параллельной земле,а по окружности,которую будет описывать вал под сошку или вообще может стоять на месте...Вот в чем засада,как бы понять,будет это работать или нет.В принципе должно,но каков может получится угол поворота и не будет ли подруливания на неровностях...
Я могу сдвинуть кабину назад,оставить рулевой под наклоном,как на джипе,но тогда получится вал рулевой с карданами и сложной формой,люфт может быть очень большой,да и тогда передний мост окажется намного сильно впереди,я его и так планировал переносить на длину продольной тяги уаза,но не уверен,что это будет гармонично смотреться. А задача у меня попытаться сделать что-то похожее ![]() Добавлено через 2 минуты У них разница в креплении к лонжерону...Крутятся в одну сторону. Добавлено через 9 минут Последний раз редактировалось Dictum-Factum; 19.10.2015 в 14:52. |
![]() |
![]() ![]() |