JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2015, 19:18   #1
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Имитировать ногой можно, но это будет не имитация, а пародия на работу электронного дросселя. Можно просто ограничить максимальное открытие дросселя. Но тогда тоже, ерунда получается.
Бензин оставляем АИ-92.

Добавлено через 6 минут


Вообще, "гасить" детонацию обогащением смеси, это такой же бред, как впрыск воды в "атмосферный" двигатель. Но об этом нужно говорить отдельно. А по поводу ДД... Пост #85... Тут бы с заслонкой разобраться, для начала.
Хорошо, не понимаю почему пародия если я буду слушать двигатель и при звуке детонации просто прикрывать дроссель, что в этом неправильного ???? Я буду держать двигатель на грани детонации что и эл.дроссель будет делать так-же. То есть идею просто проверить первоначально повысив степень сжатия и не давая двигателю потом выходить на режим детонации, так ??? А про воду из личного опыта вывод ? Хотя это отступление конечно...

Последний раз редактировалось о.олегыч; 13.10.2015 в 19:22.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2015, 08:34   #2
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Хорошо, не понимаю почему пародия если я буду слушать двигатель и при звуке детонации просто прикрывать дроссель, что в этом неправильного ???? Я буду держать двигатель на грани детонации что и эл.дроссель будет делать так-же. То есть идею просто проверить первоначально повысив степень сжатия и не давая двигателю потом выходить на режим детонации, так ??? А про воду из личного опыта вывод ? Хотя это отступление конечно...
Как ты себе представляешь вождение автомобиля, если только и будешь делать, что "слушать двигатель". Работу электронного дросселя видно на фото пост #95. Т.е., разгон с места на Magnum 318, газ в пол. При достижении 2000 об/мин прикрываешь заслонку на 20%, при 2300 об/мин на 30% при 2800 об/мин на 65%, при 3000 об/мин открываешь до 80%, при 3400 об/мин до 90% и... Да и важно не допустить детонацию. А если отпускать газ когда уже "звенит", это уже поздно. И не надо брать на себя функции ДД. Ты ему не конкурент. А-то мы такими темпами дойдём до регулировки УОЗ вручную, в онлайн режиме. Ну это же не серьёзно.
Ну а, это мои рассуждения о воде в ДВС https://www.drive2.ru/b/2065937/

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Owidij Посмотреть сообщение
Всегда был уверен что с помощью Датчика детонации блок управления регулирует УОЗ...
А строить сомнительный проект со второй дроссельной заслонкой - ну нет смысла, Имхо. Проще установить доп. топливную форсунку на впускной тракт, которая будет управляться неизвестно каким блоком управления. Но и здесь без ДД, который можно будет установить один в развале блока, не обойтись.
И, кстати, есть еще неслышная детонация, вот она более вредная чем та что мы слышим периодически. Это я как бы намекаю ТС что на Магнумах 318 не надо пилить головы... Разрушите мотор да и только.
Установить доп. форсунку, конечно, проще, только зачем? Вы статью читали (https://www.drive2.ru/l/7751305/)? И, на всякий случай, от второй дроссельной заслонки я отказался (пост #85), но концепция проекта осталась прежней.

Последний раз редактировалось AVTX; 14.10.2015 в 09:28.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2015, 18:25   #3
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Как ты себе представляешь вождение автомобиля, если только и будешь делать, что "слушать двигатель". Работу электронного дросселя видно на фото пост #95. Т.е., разгон с места на Magnum 318, газ в пол. При достижении 2000 об/мин прикрываешь заслонку на 20%, при 2300 об/мин на 30% при 2800 об/мин на 65%, при 3000 об/мин открываешь до 80%, при 3400 об/мин до 90% и... Да и важно не допустить детонацию. А если отпускать газ когда уже "звенит", это уже поздно. И не надо брать на себя функции ДД. Ты ему не конкурент. А-то мы такими темпами дойдём до регулировки УОЗ вручную, в онлайн режиме. Ну это же не серьёзно.
Ну а, это мои рассуждения о воде в ДВС https://www.drive2.ru/b/2065937/
) уже интересно, а как ты представляешь вождение автомобиля с эл.дроссельной заслонкой которая вместо того чтобы ехать будет зажимать впуск как будто я просто пенсионерю ? Конечно экономия появиться сравнимая с ездой на 80 бензине, чуть на педаль- тут же детонация, убавляем и наслаждаемся уверенным разгоном. Приведенный мотор фольцвагена не очень жалует 92 бензин кстати, да и волшебным расходом не обладает почему-то, средний показатель на уровне нашей приоры в итоге с обычной заслонкой... хотя как пример эл.дросселя конечно подходит. И почему мне видится что применение эл.дросселя лишь экологией и евро нормами оправдано, а уж никак не мощностью и экономией, хотя когда машина сама пенсионерит конечно расход ниже в итоге.. но я так ездить не хочу )
И мне опять из теории не понятно почему не описан самый частый режим детонации - режим малых оборотов с большой нагрузкой ? Или детонация возникает только на средних частотах вращения ? Продолжим перечень вопросов, причём замечу что я вовсе не противник идеи как таковой, просто интереса ради - а почему не взять двигатель 5.9 для пробы ? Ну степень сжатия там достаточная я полагаю, залить туда 92 и что удастся экономить? Расход на нём выше из-за литража конечно, но мне видится дело не в том, он и на 95 меньше чем 5.2 не кушает.... причём наш прекрасный 4.7 даже форсированный аппетит не растерял, хотя ушёл по конструкции дальше магнума 318. А кстати не электронная ли у него заслонка , не могу найти точных данных ????
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->