|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось о.олегыч; 13.10.2015 в 19:22. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
Ну а, это мои рассуждения о воде в ДВС https://www.drive2.ru/b/2065937/ Добавлено через 7 минут Цитата:
Последний раз редактировалось AVTX; 14.10.2015 в 09:28. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
И мне опять из теории не понятно почему не описан самый частый режим детонации - режим малых оборотов с большой нагрузкой ? Или детонация возникает только на средних частотах вращения ? Продолжим перечень вопросов, причём замечу что я вовсе не противник идеи как таковой, просто интереса ради - а почему не взять двигатель 5.9 для пробы ? Ну степень сжатия там достаточная я полагаю, залить туда 92 и что удастся экономить? Расход на нём выше из-за литража конечно, но мне видится дело не в том, он и на 95 меньше чем 5.2 не кушает.... причём наш прекрасный 4.7 даже форсированный аппетит не растерял, хотя ушёл по конструкции дальше магнума 318. А кстати не электронная ли у него заслонка , не могу найти точных данных ???? |
|
![]() |
![]() ![]() |