![]() |
#24 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Иркутск
Марка: Grand Cherokee Lmtd 4,0 1995
Возраст: 60
Сообщений: 226
|
![]() Цитата:
Чем длиннее пруток (а его длина увеличивается с увеличением диаметра пружины и количества витков), тем мягче пружина при неизменной толщине витка. Удаляя витки с пружины - делаем пружину жестче. НО вот формула (упрощенная) расчета коэффициента жесткости пружины: k = G * (Dw)^4 / 8 * Na * (Dm)^3, где 1.G - модуль сдвига (для обычной стали G ≈ 80 ГПа, для пружинной стали G ≈ 78500 МПа,) - в нашем случае величина условно неизменная. 2. Диаметр "проволоки" из которой изготовлена пружина (Dw). 3. Средний диаметр пружины (Dm) 4. Количество активных витков пружины (Na). Обрати внимание - диаметр проволоки в 4-ой степени, диаметр пружины в 3-ей, а количество витков (и соответственно длина) в ПЕРВОЙ. Т.е. взяв пружину из более толстой проволоки - быстрее увеличишь ее жесткость чем обрезая ее Кроме этого на жесткость уже подвески , а не только пружины будут влиять еще и аморты и стаб А так вообще то утомил спорить - не хочу
__________________
Я на drive2ru: http://www.drive2.ru/r/jeep/816666 |
|
![]() |
![]() ![]() |