|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: xj89 4.0 av4 242
Возраст: 49
Сообщений: 356
|
![]()
схема хорошая, но ведь диод даёт падение напряжения порядка 1в, не получиться ли недозаряда резервного аккума. И зачем такой диод на 100а на зарядку аккума и 10а должно хватить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: петрозаводск
Марка: ZJ 5.2 93, ауди а4 quattro, УАЗ ТР-3
Возраст: 55
Сообщений: 24
|
![]()
не забываем про пиковые броски, 10а это средний ток заряда, а подсевший акб может и 100а съесть. У меня поначалу стояли 2шт кд213, сдохли после работы лебедкой
Последний раз редактировалось nahroad; 21.12.2010 в 11:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Если хочется туда тыкать такие мощные потребители, то полюбасу надо ставить сборку ампер на 700 а лучше на 1000. 100 амперник помрёть и даже не успеет крикнуть "за что"
![]() ![]() PS кстати разница в цене на те диоды которые я приводил не велика, один стоит 700руб, а сборка(2 диода по 320А) 1000руб с копейками, поэтому вроде смысла в экономии нет. Да ещё при конских токах(лебёдка наприм) таким диодам нужен внушительный радиатор, и он должен быть изолирован от массы, так как на нём "+ аккума" !!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
Если подходить к разработкам разумно, то в комплектующие ни когда не закладывыются параметры "в притык" , чем выше запас - тем выше надёжность. К тому же я решил выбрать диод в корпусе который позволяет подсоединять к нему клеммы болтами, а иначе как ты себе представляешь монтаж провода толщиной с палец к ножке 10-ти амперного диода толщиной 0,5мм ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |