JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Выбор и приобретение JEEP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2010, 23:07   #8
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Из личного опыта:
ДВС - чтоб явных косяков не было (холостые, компрессия, дым из трубы и т.д.)
КОРОБКА - проверять все по списку! вперед. назад, уровень масла, кик-даун на холодную. Прогреть (проехать километров 20-30 во всех режимах)!!!!- и заново все проверить!
Раздатка - во всех режимах покатать. чтоб включалась и не скрежетала.
Мосты - чтоб не текло, не скрежетало.
Карданы и прочие крестовины... ну чтоб явно не болталось.
ТОРМОЗА - чтоб были! Лучше не полениться и поснимать колеса - посмотреть визуально!!!
ЭЛЕКТРИКА - общее состояние. Преды, жгуты и т.д.
КОЛЕСА - лучше сразу на балансировку заехать.
ПЕЧКА - чтоб греда и не текла.
РАДИАТОР и прочие шланги - чтоб не текло. И что там в расщирительном бачке бултыхается?
Ну, собсно кузов...
Ну, подвеска.. он и без рессор доедет :))

Если все это более-менее живое - то с вероятностью 99,9% доедет. Он, сцуко, выносливый :)
ух и все это за 40 тыщ

а 1500 кстати доедет, если понравится )
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->