JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2015, 20:21   #1
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Но вот сделать из магнума что-то схожее одной заслонкой и программой
Про увеличение степени сжатия забыл?

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Опять же на 5.2 литра расход в 20 не такой и большой.
Да. В 20 литров не такой уж и большой. А у кого такой расход по городу на Гранде с 5,2?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Так же и тойота вставленная в джип снизит расход до 13-15 л.
Далеко не факт. Ну, если только "вставлять" вместе с коробкой и мостом.

Добавлено через 10 минут
На самом деле, Magnum 318 не такой уж и плохой двигатель.
http://www.drive2.ru/l/7696360/
http://www.drive2.ru/l/7700850/
А современные двигатели не по волшебству такие экономичные (по сравнению с Magnum). Предложенная мной "концепция повышения экономичности" применяется, что называется, сплошь и рядом. И конечно же, не я этот метод придумал.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2015, 21:24   #2
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Про увеличение степени сжатия забыл?



Да. В 20 литров не такой уж и большой. А у кого такой расход по городу на Гранде с 5,2?

Добавлено через 2 минуты


Далеко не факт. Ну, если только "вставлять" вместе с коробкой и мостом.

Добавлено через 10 минут
На самом деле, Magnum 318 не такой уж и плохой двигатель.
http://www.drive2.ru/l/7696360/
http://www.drive2.ru/l/7700850/
А современные двигатели не по волшебству такие экономичные (по сравнению с Magnum). Предложенная мной "концепция повышения экономичности" применяется, что называется, сплошь и рядом. И конечно же, не я этот метод придумал.
Начнём с того что по самаре у меня расход 20 л. , по компу 18 показывает, но брешет. Понятно что погрешность литр туда-сюда. Езжу быстро, но ровно, если пенсионерить можно и поубавить. У кого расход больше что-то не так с машиной или нога знает два режима только. У меня рестайл, у друга дорестайл - расход примерно одинаков. Проехал я 100 т.км , друг уже 170-180т.км. Сейчас оба на газе- это уж если совсем затевать экономичность в эксплуатации весьма её повышает в денежном виде, я уж не про удельный расход топлива говорю конечно.
Ладно, отвлёкся, дальше - смею повторить что какой мотор в гранд не вставляй ( при одинаковой трансмиссии) кушать он будет примерно столько-же при соответствующих режимах ускорения и скорости. Свалить расход меньше 15 литров 92 бензина я думаю не удастся. Единственный способ реального повышения КПД - комбинированый ДВС с турбокомпрессором. Но это уже другой мотор по начинке, топливу и многому другому. Переделать Магнум чтоб он кушал на литр-два меньше можно, но насколько это существенно и насколько оправданно экономически я пока не знаю. Единственно знаю что инженеры не глупые, проектировали двигатель не фанатея от экологии, мощности, экономии и весьма он удался, особенно по надёжности и простоте конструкции. Замечу так же что Виджеевский 4.7 и есть в итоге"улучшенный" 5.2, ну грубо конечно, но суть понятна. Мотор совсем другой и показатели воде как лучше, и расход поменьше .... хотя настолько ли поменьше ???
Я не претендую на истину, просто мои соображения на этот счёт.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2015, 22:10   #3
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Начнём с того что по самаре у меня расход 20 л. , по компу 18 показывает, но брешет. Понятно что погрешность литр туда-сюда. Езжу быстро, но ровно, если пенсионерить можно и поубавить. У кого расход больше что-то не так с машиной или нога знает два режима только. У меня рестайл, у друга дорестайл - расход примерно одинаков. Проехал я 100 т.км , друг уже 170-180т.км. Сейчас оба на газе- это уж если совсем затевать экономичность в эксплуатации весьма её повышает в денежном виде, я уж не про удельный расход топлива говорю конечно.
Ладно, отвлёкся, дальше - смею повторить что какой мотор в гранд не вставляй ( при одинаковой трансмиссии) кушать он будет примерно столько-же при соответствующих режимах ускорения и скорости. Свалить расход меньше 15 литров 92 бензина я думаю не удастся. Единственный способ реального повышения КПД - комбинированый ДВС с турбокомпрессором. Но это уже другой мотор по начинке, топливу и многому другому. Переделать Магнум чтоб он кушал на литр-два меньше можно, но насколько это существенно и насколько оправданно экономически я пока не знаю. Единственно знаю что инженеры не глупые, проектировали двигатель не фанатея от экологии, мощности, экономии и весьма он удался, особенно по надёжности и простоте конструкции. Замечу так же что Виджеевский 4.7 и есть в итоге"улучшенный" 5.2, ну грубо конечно, но суть понятна. Мотор совсем другой и показатели воде как лучше, и расход поменьше .... хотя настолько ли поменьше ???
Я не претендую на истину, просто мои соображения на этот счёт.
Просто какие-то рассуждения основанные на личном опыте и личном мнении.
А автор темы все свои доводы обосновывает расчётам, поэтому его тема интересна а ещё интереснее результат :)


А ГАЗ , для меня, это вообще не вариант - мне багажник нужен. И нет желания постоянно на трассе выискивать заправки и заправляться по 30 минут.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2015, 07:25   #4
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Просто какие-то рассуждения основанные на личном опыте и личном мнении.
А автор темы все свои доводы обосновывает расчётам, поэтому его тема интересна а ещё интереснее результат :)


А ГАЗ , для меня, это вообще не вариант - мне багажник нужен. И нет желания постоянно на трассе выискивать заправки и заправляться по 30 минут.
Да, абсолютно на личном опыте конечно, так и говорю.
Ну а если по существу - прикрывать дыхалку путь интересный, но я не пойму как избавиться от детонации на низких и средних оборотах при повышении нагрузки? Прикрыть дроссель ? И?
Вообще идея здравая с повышением сж , но выходит что я имитируя работу электронноуправляемой заслонки своей личной ногой ( ну не давая двигателю режимов детонации) могу вполне экономить? Или я что-то не понял в общей идее проекта????
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->