JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2015, 01:41   #1
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 47
Сообщений: 699
По умолчанию Подскажите по сайту про супер орех Dana 60?

Вот ссылка на сайт по продаже супер орешка дана 60 http://www.currieenterprises.com/CES...t.aspx?id=2307 как я понимаю, что имеем больший просвет под орехом или я не так понимаю эту доработку??
Стоит ли овчинка выделки и сколько можно выиграть просвета, как считаете??

Добавлено через 35 минут
Хотя наверное это не правильная ссылка вот эта верная http://www.offroadpowerproducts.com/...e-housing.aspx но ценник вообще не гуманный..
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2015, 08:44   #2
Nikola 52 rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Nikola 52 rus
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
По умолчанию

Большой просвет под орехом тебе дадут только порталы, а здесь всего лишь блокировка с низкой ГП.

А так да, дана 60 это мощь ))) http://eastcoastgearsupply.com/i-616...-assembly.html
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
Nikola 52 rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2015, 13:41   #3
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
Вот ссылка на сайт по продаже супер орешка дана 60 http://www.currieenterprises.com/CES...t.aspx?id=2307 как я понимаю, что имеем больший просвет под орехом или я не так понимаю эту доработку??
Стоит ли овчинка выделки и сколько можно выиграть просвета, как считаете??

Добавлено через 35 минут
Хотя наверное это не правильная ссылка вот эта верная http://www.offroadpowerproducts.com/...e-housing.aspx но ценник вообще не гуманный..
Можно же пойти более грамотным путем+поддержать отечественного производителя! волк в овечьей шкуре админовский гибрид дана 44/60,
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2015, 13:46   #4
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 47
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Можно же пойти более грамотным путем+поддержать отечественного производителя! волк в овечьей шкуре админовский гибрид дана 44/60,
Да гибрид мы строим, только тлс80+дана44, но про дану 60 тоже есть интерес, темболее задняя дана 60 уже прикуплена :))
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2015, 14:06   #5
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
Да гибрид мы строим, только тлс80+дана44, но про дану 60 тоже есть интерес, темболее задняя дана 60 уже прикуплена :))
Непонимаю я гибрид из тлс на ZJ да и по ТХ он неочем в сравнении с 44/60
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2015, 22:20   #6
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 47
Сообщений: 699
По умолчанию

А почему не о чем?
Середина такаяже, как у вас, палки шрус закрытые шарами, т.е. Полностью защищённые, шрусы буду хромоли ставить, это достоинство, что они есть хромоли, а шрус есть шрус - полюбому крепче и ходимие крестов!
Шары со шкворнями(подшипниками) тоже большой плюс!
Тормоза сток 4поршня тормозят тлс весом 2.5 тонны на ура!!
Хабы за 3 копейки, все разгруженное, тяга сзади моста от тлс!
Короче продуманность япов + сила даны 44 и блока без сателлитов трутрак!!
Я вижу много плюсов, напомните минусы??
А в плане почему на zj - то у нас тут у всех вроде как джипы ;))

Последний раз редактировалось denis_r; 02.10.2015 в 23:06.
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2015, 02:26   #7
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
А почему не о чем?
Середина такаяже, как у вас, палки шрус закрытые шарами, т.е. Полностью защищённые, шрусы буду хромоли ставить, это достоинство, что они есть хромоли, а шрус есть шрус - полюбому крепче и ходимие крестов!
Шары со шкворнями(подшипниками) тоже большой плюс!
Тормоза сток 4поршня тормозят тлс весом 2.5 тонны на ура!!
Хабы за 3 копейки, все разгруженное, тяга сзади моста от тлс!
Короче продуманность япов + сила даны 44 и блока без сателлитов трутрак!!
Я вижу много плюсов, напомните минусы??
А в плане почему на zj - то у нас тут у всех вроде как джипы ;))
Наверно не очень внимательно изучали тему, но шкворня,подшипники, шрусы,тормоза,хабы,нирфи(российский аналог трутрак) не меньшей крепости и надежности есть на гибриде 44/60 и самый основной плюс даны 44/60 это жирные палки 35шлиц и 38мм в диаметре в самом тонком месте, а если поставил RCV можно ставить большие лапти и куячить в отсечку как на видео!

Посмотреть видео на YouTube

Гибрид дана 44/60 однозначно крепче и круче.тайято мост просто соссе..т
Так то умом понятны плюсы надежных и доступных тайто мостов и железяк, но как то религия и дух не тот чтоб кохозить уныло-круглое тайято яйцо на самом видном месте.
Дана мосты просто шедевры.чисто по эстетике для меня смотреть на него одно удовольствие.
Миниатюры
image.jpeg  
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 03.10.2015 в 12:02.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2015, 08:38   #8
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 47
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Наверно не очень внимательно изучали тему, но шкворня,подшипники, шрусы,тормоза,хабы,нирфи(российский аналог трутрак) не меньшей крепости и надежности есть на гибриде 44/60 и самый основной плюс даны 44/60 это жирные палки 35шлиц и 38мм в диаметре в самом тонком месте, а если поставил RCV можно ставить большие лапти и куячить в отсечку как на видео!

Посмотреть видео на YouTube

Гибрид дана 44/60 однозначно крепче и круче.тайято мост просто соссе..т
Так то умом понятны плюсы надежных и доступных тайто мостов и железяк, но как то религия и дух не тот чтоб кохозить уныло-круглое тайято яйцо на самом видном месте.
Дана мосты просто шедевры.чисто по эстетике для меня смотреть на него одно удовольствие.
А причем тут круглое японское яйцо??
Я же внимательно пишу: Орех будет Дана 44, затем толстые трубы, а затем уже наконечники-поворотные кулаки от крузака, ну и внутренние палки от крузера, хотя соглашусь, что палки будут слабым местом, но они есть хромоли и под 37-38 резину их хватит за глаза, плюс в том, что они есть на каждом разборе.
Тогда надо и орех от Даны 60 ставить, а то для тех колесиков, что у вас на видео както передней реверсивной(в отличии от задней не реверсивной) даны 44 может и не хватить, но там уже и размер орешка другой :))
Причём на виде слабое место у него именно кингпин походу - не один раз переднее колесо отрывало :))
Вообще пересмотрел кучу видео, где ломает именно крест в полуосях от даны60, поэтому толщина палок это хорошо, но еслибы они были шрусовые, то тогда однозначно Да, хотя можно и rcv, но уже какой тогда бюджет в постройке моста!?

Последний раз редактировалось denis_r; 03.10.2015 в 08:49.
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2015, 10:38   #9
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
А причем тут круглое японское яйцо??
Я же внимательно пишу: Орех будет Дана 44, затем толстые трубы, а затем уже наконечники-поворотные кулаки от крузака, ну и внутренние палки от крузера, хотя соглашусь, что палки будут слабым местом, но они есть хромоли и под 37-38 резину их хватит за глаза, плюс в том, что они есть на каждом разборе.
Тогда надо и орех от Даны 60 ставить, а то для тех колесиков, что у вас на видео както передней реверсивной(в отличии от задней не реверсивной) даны 44 может и не хватить, но там уже и размер орешка другой :))
Причём на виде слабое место у него именно кингпин походу - не один раз переднее колесо отрывало :))
Вообще пересмотрел кучу видео, где ломает именно крест в полуосях от даны60, поэтому толщина палок это хорошо, но еслибы они были шрусовые, то тогда однозначно Да, хотя можно и rcv, но уже какой тогда бюджет в постройке моста!?
Ну так тайто палки рсв тоже не бюджет. А стоковые от магнума будут шелкать часто и в чем смысл тогда?слабое звено.. Где надежность? Дановские сток ломы на 35шлиц будут крутить 38е не напрягаясь.
орех от 60 не имеет большого смысла, так как вес, и клиренс сжирает, и в случае именно админовского гибрида44/60 идет жирная пара 9.25" а орех от 44ки если еще шишку снизу спилить то этот вариант просто вне конкуренции.сломать его можно будет ток если летать так как на видео.
По теме кругло тайтояйцаэ по мне так кингпиновские штуки брутальней и более интересней смотрятся по религии так сказать...


Вот тоже форд 3.5тоныы валит ходом без боязни что щас щелкнут, сомннваюсь что тайто потраха даже тюненые такое выдержат.

Посмотреть видео на YouTube
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 03.10.2015 в 12:24.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2015, 12:29   #10
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 47
Сообщений: 699
По умолчанию

Да ландо, вначале соберём, затем проверим, а может заодно и второй мост соберем 44/60, вот уже к этим кулакам присматриваюсь http://www.ebay.com/itm/King-Pin-Dan...20b129&vxp=mtr :) интересно, какой у них вес??
И какая резина у фордзиллы??
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->