![]() |
#81 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 4.0 рк231 лифт2 гудричи30
Возраст: 47
Сообщений: 388
|
![]()
Наконец-то и я добрался до печки , в выходные собрались с друзьями и начали разбирать-- с панелью особых проблем нет выкручиваешь все саморезы и гайки какие видишь ,проблемы возникли со снятием трубок кондиционера мы сделали самодельный съемник промучились три часа поехали и купили набор съемников (350 рублей) разных диаметров с помощью него сняли за 10 минут , шланги печки прикипели намертво пришлось срезать (потом их заменили ) корпус печки держится на 5 шпильках перед снятием их лучше побрызгать вэдэшкой ( они все под капотом) самая дальняя за двигателем мозги и расширительный бачок пришлось снять так как мешали разъемы лучше помечать
когда разобрали очень оху.. были удивлены от того как был засран испаритель говна на нем было очень много , блок климата половинится там все на саморезах сам радиатор печки был чист внешне (был заменен на ранее приготовленный и проверенный) испаритель прочистили и промыли и установили назад по дороге увидели сломанную заслонку вернее ее ось отремонтировали . в общем из-за трубок кондея потеряли много времени в итоге у нас ушло на все два дня работы Итог печка ЖАРИТ ![]() фото прилагаются
__________________
По одному Литру на каждое колесо ![]() Последний раз редактировалось Дмитрий78; 19.11.2014 в 09:31. Причина: неточность |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
набор съемников которые я купил не подошли (часа 2 мозги ипал). В результате сделал из шприца самопальные и снял за 5 мин.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: г.Тверь
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 5.2 231РК
Возраст: 45
Сообщений: 300
|
![]()
проделал в сентябре то же самое... трубки кондея не снимались никак, не спец съемником, не съемником из шприца... пришлось срезать... срезанный ошурок после демонтажа, из испарителя, минут 10 раскачивал зажав в тисках, в моем случае не помог бы никакой съемник... так все хорошо прикипело... все остальное также как у всех... заслонка сломана, испаритель засран, печка девственно чистая, как будто только что из магазина... долго ее промывал, сомневался стоит вскрывать или не стоит... решил вскрывать... отвез к меднику, и не пожалел... засрана так, что некоторые соты пришлось шамполить с особым усилием... как результат, проливая горячей водой (60-70 градусов), ее не возможно держать в руках... а до этого проливал, где то тепло, где то погорячее, но чтобы руки обжигало, такого не было...
в общем проделанной работой очень доволен, в машине не смотря на заморозки очень тепло... сейчас редко когда включаю печку на полную мощность... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: г Новосибирск
Марка: jeep 5.9l
Возраст: 41
Сообщений: 69
|
![]()
Всем привет. Может не в тему но такой вопрос. Промыл печку со снятием,грязи было больше чем я думал и теперь не могу завести своего коня, при повороте ключа работает всё кроме бензонасоса и датчиков на панели, разобрал панель думал забыл чего соединить но все провода на месте,может кто нибудь подскажет куда копать дальше. Проверил все предохранители реле провода три дня ковыряю и ни как.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]()
Ппляяяя! Какой это гемор!!!! Я сегодня такой секс получил со снятием панели!!!!! Блин это надо иметь 80 уровень, что бы эту хрень разобрать и поставить обратно!!! Я бы корондаш этому конструктору поперёк вогнал в задницу! Но я так и не смог вытащить эту хрень.... а как я всё это обратно ставил
![]() ![]() ![]() Я уже думаю проще 5 рублей отдатьь, чем самому туда лезть ещё раз! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Беларусь
Марка: ZJ 5,2 limited 97 2" yellow
Возраст: 43
Сообщений: 347
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
|
![]()
Пля, сколько спрашивал про фотку привода заслонок, хрен наны. Поиском юзал, ничего, а тут такая тема про печки-заслонки. Я правда свои заслонки давно сделал, и радиатор печки по два раза за ночь менял, но все равно информативно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Беларусь
Марка: ZJ 5,2 limited 97 2" yellow
Возраст: 43
Сообщений: 347
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |