|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
А не много? Емнип, столько нет и у более современных двигателей, которые и детонацию умеют слушать и, как ты говоришь, заслонку прикрывают.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
Ну, я же написал, что это голые расчёты. У Magnum плохое наполнение цилиндров, поэтому даже при полностью открытом дросселе коэффициент наполнения порядка 0,85. Таким образом, вполне возможно, что 11/1 будет "работать". Также возможно, что и не будет. Просчитать это, практически невозможно. Форма и размер камеры сгорания имеет большое значение. Только испытания могут дать ответ на этот вопрос. А на современных двигателях коэффициент наполнения на много больше, чем у Magnum 318... Например, двигатель ВАЗ 2106 - и камера сгорания меньше, и форма камеры неплохая, к тому же ГБЦ алюминиевые, а степень сжатия меньше, чем у Magnum 318 (8,5/1 против 9,1/1). Так-что, только испытания...
|
|
|
|