![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Я примерно прикидывал, что если разложить все траты на срок владения то получится эти самые 7000 в мес. Ну это у меня. У кого то может и меньше. Просто я ремонтируют обычно все скопом и если меняю сайленты или аморты то сразу все и хорошие и плохие. Получается замена подвески раз в год.. Масло с фильтром три разав год, бензофильтр раз в год и так далее. Гоняю как собаку но и денег не жалею на важные вещи
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
|
![]()
На правах рекламы )))
Бери мой jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=67873 Состояние- как ты и хочешь. Есть что подделать, но ни чего глобального и сильно затратного. Машина как раз из тех 2% про которые писал ryzhijlisik, . За год владения ни дня не стояла, что дает надежду что и у нового хозяина не встанет ))))) Последний раз редактировалось Den323; 02.09.2015 в 09:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: г.Н.Новгород Кузнечиха
Марка: jeep WJ 4L
Возраст: 41
Сообщений: 228
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
![]()
Брать надо живую машину.
Комплектация и мотор вторичны. Эксплуатация живого ларедо 4.0 приносит гораздо больше положительных эмоций чем ушатанного 4.7. Хотя понятно конечно что лучше быть здоровым и богатым чем быть бедным и больным. С порогами история следующая. В заднем конце порога есть сливное отверстие выходящее ровно напротив протектора заднего колеса. При этом задняя арка и частично порог запенены на заводе. Поэтому в задней части полчается небольшая камера в пороге в которую заднее колесо накидывает землю. Это все гниет. Если вовремя не сделать нормально, то влага по пене поднимается выше по арке. Кроме этого вентиляционные/сливные отверстия в пороге выходят в накладку порога. Там тоже скапливается земля и отверстия затыкаются наглухо. Так гниет оставшаяся часть порога. (Пиндосы - дибилы :)) Средняя стойка (м-ду дверей) тоже запенена, поэтому гнить начинает в этом месте сначала. Двери на мой взгляд говняно завальцованы и загермечены по швам. Я тут недавно волгу 1985 года смотрел, так вот у нее двери точно также завальцованы и загермечены. Как гниют волги рассказывать не надо. Последний раз редактировалось chemist; 23.09.2015 в 15:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Саткт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 Laredo 1996
Возраст: 42
Сообщений: 207
|
![]()
Согласен с chemist, в первую очередь состояние, комплектация - вторично. Уже сложно перебирать харчами, почти все - дрова, тракторы или с косыми доками. Сам искал ZJ 3 года назад, мониторил инэт пол года. В итоге нашел живой гаражник в центре Питера ))).
Раньше тоже ездил на Большом заборе - небо и земля. Китаец вынул всю душу своей тупостью и мелкой ломучестью. 4.0 после него - самолет и верх надежности ))) Увеличения затрат не заметил, китаец тоже жрал 17-18 в городе на 32 тапках. Ремонтировал у джипа только мост, и пороги надо махнуть - остальное считаю обслуживанием и моими хотелками. Половина снятых зап.частей еще пригодна. И чем меньше у джипа было хозяев-кулибиных, тем лучше!!! Хочется экономии - воткни Газ и тошни в пробках дешевле, понадобится драйв - включи бенз и лети. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
![]()
Да кстати. Про колхоз-то я и забыл. После состояния следующий пункт - отсутствие посторонних деталей и любого тюнинга в т.ч. самопальных подогревов сидений например (у меня к сожалению был), и вмешательства в электрику.
|
![]() |
![]() ![]() |