JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2015, 22:24   #31
Т-54
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Т-54
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Други, я что не правильно вижу, что датчик холла в трамблере в данном случае играет роль исключительно датчика распредвала? Т.е. просто чтобы мозг знал какой такт в цилиндре и все. А сам уоз выбирается исходя из информации от дпкв. Как же в этом случае малое несоответствие угла трамблера может изменить весь уоз? Я, признаться, не понимаю....
Да,походу так. Холл это иесть датчик распреда. А по механическому смещению корпуса трамба относительно вала трамба с таким бешеным смещением никак не подогнать уоз
__________________
XJ 4,0 L i SPORT AW4 231 Крайслер 8"25 сток

Последний раз редактировалось Т-54; 17.09.2015 в 22:27.
Т-54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->