|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Купил у Гриши эти самоблоки, только на УАЗку Патриота. Поставил товарищу, пока только задний. Вчера заставил его демонстрировать так сказать товар лицом. Поставил УАЗ левым задним колесом на сухой твёрдый грунт, а правым в лужу с жидкой грязью. Рывковым канатом прицепил его к себе, "сказал поехали и махнул рукой" ))). Начинали крутить всегда оба колеса сразу, в процессе буксования то колесо что на твёрдом грунте буксовало конечно менее эффективно, но буксовало, иногда на секунду останавливалось почему то, когда я попросил его дать большие обороты при буксовании, то почему то колесо на твёрдом грунте сбросило сильно скорость вращения, но полностью не остановилось, оно пробуксовывало рывками и ощутимо сильно толкало машину вперёд, что чувствовалось по натяжке каната и по раскачке Джипа с зажатыми тормозами. Возможно оно просто докопалось до чего то твёрдого и корявого и хорошо зацепилось, поэтому сцепление с грунтом привысило коэффициент блокирования, который как известно не 100%. Тест на функциональность считаю пройденным великолепно, мы довольны. Поставим в передний будут ещё тесты, так как мне это видео показалось не очень удачным - девочка снимала. Тест пришлось прекратить, так как сцепление завоняло, мать его за ногу, как они в боевых условиях вообще ездят...
Посмотреть видео на YouTube Последний раз редактировалось Artery; 02.09.2015 в 14:30. |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
dana, блокировка, мост, редуктор, самоблок |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|