|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Jееееееееер
Возраст: 53
Сообщений: 101
|
![]()
Извините что вмешиваюсь с наивным вопросом... Вот у 318-го предельные обороты - 4400. Hemi 5.7 можно крутить до 5600. Оба - с одним нижним распредвалом.
Разница пол-литра. А мощности сильно различаются. Дело ли в деталях ГРМ (клапаны, пружины) ? Или в чём там еще прикол? ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Москва
Марка: MAGNUM 360 КВ Supercharged ... был
Возраст: 43
Сообщений: 935
|
![]() Цитата:
уточнил на 5.7 10.5
__________________
Я могу состариться, но я никогда не повзрослею.... ![]() Последний раз редактировалось GOD; 02.09.2015 в 21:33. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты Если, что называется, в абсолютных значениях, то да, "у нас" она (прибавка) более ощутима. Но в процентном отношении, всё примерно одинаково. |
|
![]() |
![]() ![]() |