|
Результаты опроса: как Вы считаете как я должент был поступить? | |||
" промолчать в тряпочку " |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 32.43% |
правильно, что вынес на обсуждение |
![]() ![]() ![]() ![]() |
22 | 59.46% |
я не имею четкой позиции |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 8.11% |
Голосовавшие: 37. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
![]()
Заметьте, ключевым словом тут является "...покупая на разборке", т.е. точке, торгующей б\у товаром, которая дает гарантию(за что и берет соотв надбавку к цене), что все барахло у них пусть и 20 лет от роду но исправное, а не у частного лица, который далеко не спец в моторах и сказал что знал. Ведь продавец овощей не обязан знать химический состав овоща, процесс его выращивания и ухода, как происходит опыление и тд и тп, он просто продает. Так и тут. Человек брал б\у как ремонтный, как ему сказали, продал дешевле, чем купил, понес траты, возможно даже страдал морально, приехали спецы, сказали гуд, хлопнули по рукам и разошлись. А потом бац - вторая смена! Я понимаю, что слепая вера в отношения между форумчанами подвела нашего героя но увы, поэтому я ничего никогда не покупаю у частников, если я не могу сам удостовериться в надлежащем качестве товара или хотябы удостовериться, что слово и товар у продавца не расходятся.
ЗЫ: За всех переживаю, хочу чтоб оба вопроса решились положительно... |
![]() |
![]() |