![]() |
#121 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
|
![]()
6 утра...я только приехал домой из сервиса,16 часов тяжелого труда позади...вот пару фоток)Остальное напишу завтра подробнее ибо сейчас я зомби...
__________________
.,=====o00o ______________ //___l__,\____\,___ ____ l_--- \___l----[]lllllll[] _ _(o)_)___(o)_)--o-)_) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#122 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
бумер 21я минута ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#123 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]() Цитата:
![]() Отсыпайся и выкладывай, что сделано по ходовке и рулевой. Ну и вопрос на засыпку - как ты в него залазишь? Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#125 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]()
Это болезнь. Я вот тоже уже давно болею. Собирал свой на 33 колесах, думал хватит за глаза, а теперь он кажется не таким уж и большим, хочется ещё больше и монструознее. Ощущения от езды не те
![]() ![]()
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#126 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
|
![]()
А я вот на своего поставил 33-и колёса год как, с лифтом 4-4.5 и чот сейчас думаю что многовато. Надо бы арки пильнуть побольше и съехать в низ на пару дюймов. Ведь главное это практичность и функционал, а не внешний вид. Выглядит конечно круто когда машина огромная, все на дороги боятся, деффчонки пищат от восторга, но как по мне всё это херня. Проходимости не прибавляет, а скорее даже наоборот, её уменьшает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#127 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
|
![]()
Антоха23, итак)))во первых каждый дрочит как он хочет)))один любит баб красивых другой тех что хорошо готовят и убираются и т п...это к вопросу внешнего вида лифтованной тачки и ее концепции в целом.
Во вторых,я своего поднимал на таких компонентах чтобы не потерять управляемости сильно!Клюшки и правильный подбор пружин аммортов и рулевая по уму=удобная тачка даже на 35...не хватает только пар 4.56. Сейчас моя машина рулится лучше чем когда она была на 33 и 4 колхозного лифта. Ну и немаловажный фактор у меня есть нормальная машина на каждый день которая служит верой и правдой а не как джип который тупо сосет бабло за то что он кайфовый пацан)))
__________________
.,=====o00o ______________ //___l__,\____\,___ ____ l_--- \___l----[]lllllll[] _ _(o)_)___(o)_)--o-)_) Последний раз редактировалось kotiara; 23.08.2015 в 16:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#128 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]()
Вань, а почему клюшки, а не лонги? Чем они так лучше?
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#129 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
|
![]()
Nikola 52 rus, они достались мне дешево)))и в целом они стоят с завода на многих здоровых серьезных внедорожниках!я не раз уже писал о том что конструкторы и инженеры не мудаки если так делают подвеску,лонги это выход из ситуации посредством болт он,но на наших мостах хлипкие ушки,плюс мост в клюшке лежит крепко и его никуда не крутит гарантированно!Клюшки от тлк 80 меня прут тем что они жирные и массивные,там болты у моста м16 у рамы м18!!!
__________________
.,=====o00o ______________ //___l__,\____\,___ ____ l_--- \___l----[]lllllll[] _ _(o)_)___(o)_)--o-)_) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#130 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
|
![]()
Итак.Cтавим клюшки от тлк 80 на гранда назад,нам понадобятся-труба 100х100,уши на мост и лонжерон,сварщик профессионал,и двое крепких мужиков)Мы все делали на сервисе с подъемником,плазморезом и разной сваркой.
Сначала срезаем все старые крепежи,потом из трубы делаем накладку на лонжерон,к ней далее привариваем ухи.Все это подгоняется по заранее собранным клюшкам.Варим ухи к косынке на лонжероне,далее выставляем мост в ушах клюшек,а именно наклон моста,так чтобы не потерять адекватного угла чашек пружин и выставить нормальный наклон моста относительно кардана.Тягу панара подгоняем позже по месту. Назад я поставил пружины от 500 мерина,под них сверху сделали адаптеры с трубой 90 см которая плотно держит на себе пружины. Осталось перенести крепление аммортов,сейчас они внатяг...Вероятно еще дропнуть раздатку,кардан рычит,и может быть назад будут поставлены пружины от 320 мерина. Времени потрачено 15 часов.Самым сложным было сверлить дрелью дырки в ушах ибо они м16 и м18... На дороге машина стоит уверенно,не шатает не болтает,рулится отменно!Итоговый отчет по ощущения,ходам подвески и новыми фотками всего этого будет после переноса точек крепления задних аммортов на чулок моста,замены заднего кардана и установки на место переднего.
__________________
.,=====o00o ______________ //___l__,\____\,___ ____ l_--- \___l----[]lllllll[] _ _(o)_)___(o)_)--o-)_) |
![]() |
![]() ![]() |