![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Пока трудно сказать... Сейчас всё только "позиционируется"
![]() Я уже под-заёпся все агрегаты ставить-мерить-снимать, кронштейны мерить-резать-варить-мерить... Но оно того стоит - мотор уже утопил достаточно, капот резать ТОЧНО не придётся! Наклон мотора назад уменьшился, наклон вбок изчез!!! Но зазоры везде - палец не лезет ![]() Агрегаты вперёд не смещал, наоборот - мотор зашёл "под дворники". Если ещё его назад подать - уже в патрубки печки упрётся. А рычаг РК тут вылез потому что видимо эта АКПП короче, чем родная! (зато раздатка по-длиньше!) На переднем кардане возле РК будет родной ШРУС Митсубисевский - посмотрим как он будет себя чувствовать! Если чё - переделаю на задний, который на коротышах Паджерах шёл, тот ссука вообще крепкий, и углов не сильно боится!!! Поддон GX-470 http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P213688948.html |
![]() |
![]() ![]() |