|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
проверять лучше со спецами и неплохо бы на яме .автомат проверить как и все акпп,что бы небыло рывков и толчков.щупа в акпп мерсодизеля нет,если мне не изменяет память.так что неплохо было бы отвернуть пробку уровня акпп и изучить масло на предмет запаха гари и его цвета.обрати внимание ,когда будешь проверять акпп,в положении = D =(драйв),держа ногу на тормозе-не должно быть никакой вибрации,причн может быть несколько(убитые подушки,умирающий гидротрасформатор и т.д.)и незабудь почитать ошибки.если что ,меня уважаемые форумчане дополнят.А так,желаю удачи в выборе
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
|
|
|