JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2015, 22:14   #271
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егор Пятигорск Посмотреть сообщение
У меня такой пару лет, если не больше, запитан через реле от муфты компрессора. Толк есть, но не сказать, что прям большой. От перегрева спасает, но если долго стоять в пробке, эффективность кондея снижается.
Такой же, только в D больше
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2015, 23:55   #272
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егор Пятигорск Посмотреть сообщение
У меня такой пару лет, если не больше, запитан через реле от муфты компрессора. Толк есть, но не сказать, что прям большой. От перегрева спасает, но если долго стоять в пробке, эффективность кондея снижается.
такая хрень была, снял...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2015, 04:05   #273
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,224
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
Такой же, только в D больше
На 5.2 без напильника больше не встанет.
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2015, 09:43   #274
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егор Пятигорск Посмотреть сообщение
На 5.2 без напильника больше не встанет.
С 4.0 там всё одинаково, под самый верх радиатора поднял, но при этом сначала усилители открутил, а потом привернул- встал как родной!

Добавлено через 1 минуту
Вот думаю может ещё один вкрячить? ))))
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2015, 12:56   #275
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию


вот он родимый!
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2015, 21:38   #276
Иван Леонидович
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997 5,2
Возраст: 38
Сообщений: 64
По умолчанию

а где можно купить медный радиатор? и какая цена вопроса?

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
радиатор медный? объем в 3 раза больше люминиевого? (при условии, что все остальное штатное и исправное)
тогда виска успеет охладить поток жидкости до начала открытия термостата... в иных случаях - это просто тур на удачу
Иван Леонидович вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2015, 23:19   #277
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

у нас нигде... заказать если есть в пиндосии в цену машины ((
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2015, 08:39   #278
МИХА787
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИХА787
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
По умолчанию

ну вобщем подитожу свои эксперименты. новая виска, термостат на 86, мытые радиаторы и все лето откатал не выключая климата. в сильной пробке максимум до 105 поднималось. я считаю не плохой результат.
МИХА787 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2015, 12:50   #279
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИХА787 Посмотреть сообщение
ну вобщем подитожу свои эксперименты. новая виска, термостат на 86, мытые радиаторы и все лето откатал не выключая климата. в сильной пробке максимум до 105 поднималось. я считаю не плохой результат.
непонятно только на кой термостат на 86...
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2015, 14:16   #280
МИХА787
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИХА787
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
По умолчанию

в прошлом году покупал так и не поставил, в этом году чтоб новый не покупать для проверки этот воткнул. перед зимой куплю новый на96 и поставлю.
МИХА787 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->