JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2015, 11:02   #1
Инкогнито
Пользователь
Местный
 
Аватар для Инкогнито
 
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: г.Ростов на Дону
Марка: Г.Ч 1995г 5,2л 249 р.к
Сообщений: 178
По умолчанию

Ослабить при работающем моторе?Так же раздувает верхний патрубок.
Инкогнито вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2015, 12:02   #2
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Инкогнито Посмотреть сообщение
Ослабить при работающем моторе?Так же раздувает верхний патрубок.
Нет...заглуши дв-ль. потом немного ослабляй и одновременно продавливай верхний патрубок, услышишь как проходит через пробку воздух в расширительный бачёк... я сделал проще...оторвал клапан который на крышке с низу и всё....ничего не дует и не срывает, патрубки всегда можно продавить..

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
То есть вы хотите сказать, что давление теперь стравливается по резьбе недокрученной пробки радиатора?
Хм... ее так и сорвать может.
Нет Сергей не по резьбе,там клапан который с низу на крышке он немного расслабляется и воздух проходит...крышка на радиаторе не на резьбе..
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2015, 19:32   #3
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
... я сделал проще...оторвал клапан который на крышке с низу и всё....ничего не дует и не срывает, патрубки всегда можно продавить..
И есть все шансы получить закипание остановленного движка, выплескивание ОЖ на улицу, и как следствие, охренительную воздушную пробку в двигателе.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2015, 20:08   #4
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
И есть все шансы получить закипание остановленного движка, выплескивание ОЖ на улицу, и как следствие, охренительную воздушную пробку в двигателе.
А вы сначала попробуйте так сделать,а потом делайте выводы....А писать голословно и даже не разу не пробовав так сделать,не вижу логического смысла....год так катаю,и глушу и завожу..с климатом и без и не разу ничего не выплеснулось и не завоздушило..

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Инкогнито Посмотреть сообщение
Поменял пробку,патрубки стали мягкие.Если снять трубку с расширительного б,на прогретом моторе тонкой струйкой течёт антифриз.Это нормально?
Конечно нормально...не создаёт давление,а это значит не сорвёт патрубки и не разорвёт радиатор..у меня точно также..
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2015, 21:24   #5
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
А вы сначала попробуйте так сделать,а потом делайте выводы....А писать голословно и даже не разу не пробовав так сделать,не вижу логического смысла....год так катаю,и глушу и завожу..с климатом и без и не разу ничего не выплеснулось и не завоздушило..
Пол-года так ездил, с ноября по апрель. Постоянно следил за уровнем в радиаторе и подливал, подливал, подливал, по литру бывало выкидывало. Так что знаю, о чем говорю.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2015, 00:57   #6
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
И есть все шансы получить закипание остановленного движка, выплескивание ОЖ на улицу, и как следствие, охренительную воздушную пробку в двигателе.
немного не прав...
выплескивание - до поры - как бы до уравнивания давления (если перелил ОЖ выше минимальной риски!)... я когда-то тоже подливал, а потом уровень понял...
пробка - ее не будет - воздух вверху...

и самое главное - СМЕНИЛ БЫ ТЕРМОСТАТ... )))
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2015, 15:52   #7
Ветер
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ростов на Дону.
Марка: 5.2 ZJ1994г
Сообщений: 414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
немного не прав...
выплескивание - до поры - как бы до уравнивания давления (если перелил ОЖ выше минимальной риски!)... я когда-то тоже подливал, а потом уровень понял...
пробка - ее не будет - воздух вверху...

и самое главное - СМЕНИЛ БЫ ТЕРМОСТАТ... )))
+1000
Ветер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->