![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
+1000
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
контур водяной под давлением может быть. (скорее всего)
расширительный бачок прокатит, но уровень оценивать вместе с температурой и давлением т.к. если температура пляшет, то и уровень пляшет. схему бы всей линии на всякий случай |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 99'
Возраст: 39
Сообщений: 30
|
![]()
Схемы пока нет.
По сути это закрытый контур как в отопительных котлах. Только насос гоняет либо холодную воду, либо горячую, в зависимости от сезона. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
посмотри уровень в расширительном бачке у себя на холодную и горячую в замкнутом контуре уровень один хрен будет плавать. ибо жижа несжимаема, а от температуры расширение зависит значит играть будет уровень за счёт газовой/паровой подушки |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.0l, 247, Limited
Возраст: 59
Сообщений: 198
|
![]()
Реле протока - защита от того, что насос остановился, или фильтр грязный (недостаточный проток теплоносителя) выключает чиллер. Реле разности давлений - тоже самое. Еще на эту же тему работают датчики температуры в испарителе, по-хорошему их два, по одному контроллер оценивает скорость падения температуры в испарителе, если падение быстрое, то возможно проток недостаточный, но реле еще не сработало. Второй термистор аварийный, температура ниже предела, компрессоры чиллера остановлены. Утечку в контуре теплоносителя обычно контролируют если есть бак-аккумулятор, ставят реле уровня. Нет бака-аккумулятора, объем (кол-во) не проконтролируешь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
какая разница при какой рабочей температуре жидкости мало? что +10, что +30, если уровень не достаточен, ее один хрен надо добавлять. поэтому пофиг температура. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
именно что поступало
Цитата:
![]() кстати если мерять по давлению, то температуры тоже нужны Добавлено через 6 минут да, если количество утекшего не критично то тупо на дне расширительного бачка поплавок поставить. но если утечка минимальная должна быть прежде чем пойдёт тревога, то контроль уровня, и контроль температуры (много точечный причём, т.к. в бачке одна температура, а в обменнике другая и вот тут возникает мысль о контроле давлением. после насоса один манометр, и в конце контура другой, контрольные значения при разных температурах, и потом сравнивать с эталоном. если ссать начнёт, то давление может упасть (от размеров утечки зависит) в общем сочувствую)) |
|
![]() |
![]() ![]() |