![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
Помпа то одинакова, а вот при разных радиаторах количество ОЖ охлаждаемое за единицу времени в них разное! Поэтому скинув например 5 литров на 10 градусов, и скинув на 20 градусов, при одинаковой прокачке помпы более холодная ОЖ быстрее остудит головки и блок.... Это можо рассмотреть теплопроводностью радиатора - один объем при разной теплопроводности - разница на выходе температуры ОЖ будет; и если в одном радиаторе 5 литров, а в другом 10, и они одновременно охлаждаются, то пропускная способность помпы все-равно немалая, и блоки будет также лучше охлаждаться, но не так сильно конечно, как в первом варианте... Значит медь лучшеЮ люминия, за увеличением объема радиатора можно не гнаться. Или только еще большим охлаждением - т.е. либо заменой на еще более мощный вентак (неважно виска или электро), либо помпой с намного лучшими характеристиками (но опять же при условии, что ОЖ успевает охлаждаться в радиаторе за время прохождения - за производительность помпы) Ну вот как-то так... круг замыкается с малыми отклонениями...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |