![]() |
#221 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#222 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
лежит же не медный? люминия 2 своих есть...
это с твоих слов ты не заметил разницу... а она должна быть! зная теплопроводность меди и алюминия, а также емкость радиаторов, хочется понять скорость охлаждения ОЖ например на 10 градусов проходя через радиатор, зная примерный обдув (cfm) виской и электро...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#223 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Извини, я не понял, что тебя объем медного интересует.
Теплопроводность металлов играет роль. Площадь оребрения разумеется тоже. Объем то как влияет? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#224 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
Последний раз редактировалось syva4; 19.07.2015 в 15:37. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#227 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
У того-же WhiteEagle всё работает на ура, при температуре за бортом за 30. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#228 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#229 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]()
WhiteEagle, ну, существуют разные варианты. Можно капот относительно петель приподнять.
![]() Можно прикупить поступить более радикально, установив жабры большего размера. ![]() ![]() Это вообще как "болт-он" продают. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#230 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Но вопрос то был - "На 5.9 жабры есть на капоте. Интересно, на сколько эффективно? От этих чахлых дырочек на мой взгляд толку нет. |
|
![]() |
![]() ![]() |