|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 55
Сообщений: 2,007
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва-Выхино-Люберцы ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 года 5.2 л
Возраст: 59
Сообщений: 521
|
Не соглашусь! Ты уж извини, но любой дисбаланс зависит от скорости вращения! Тут имеем ввиду кардан или колёса. У меня же при определённых оборотах двигателя трясёт, а не скорости!
__________________
jeep grand cherokee 1995г.в 5.2л 8(985)2303491 Виктор |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 55
Сообщений: 2,007
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва-Выхино-Люберцы ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 года 5.2 л
Возраст: 59
Сообщений: 521
|
Ну Вы тож с юморили!))) Естественно если вся подвеска будет новой то и вибрации не должно быть! Мож тогда авто поменять?)))
А я спрашивал у знающих товарищей, мож сталкиваоись и дадут ответ. А предпологать можно всё что угодно.
__________________
jeep grand cherokee 1995г.в 5.2л 8(985)2303491 Виктор |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 55
Сообщений: 2,007
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва-Выхино-Люберцы ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 года 5.2 л
Возраст: 59
Сообщений: 521
|
Цитата:
А вот сегоднегний визит на сервис выявил безвременную кончину 2-х крестовин на гуке((( Посмотрим что даст замена оных))
__________________
jeep grand cherokee 1995г.в 5.2л 8(985)2303491 Виктор Последний раз редактировалось SKY-Victor; 21.07.2015 в 20:49. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 55
Сообщений: 2,007
|
Цитата:
дальше копнёте,интересней будет.....но за то потом катать будете и радоваться...
|
|
|
|
|