|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
надо было перед разборкой пятно контакта катануть...если конечно это все не в отдельном от моста мешке лежало.
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
Цитата:
Цитата:
вот тут в инструкции используют "сракораздиратель" https://jeep-forum.ru/forum/showthre...578#post435578, конечно если без него можно обойтись - я бы с удовольствием, но вопрос по преднатягу смущает я хвост у него подтянул - подшипник хвоста люфтит - поперечный люфт поэтому на хвосте в любом раскладе подшипники менять, а от дифа подшипники были россыпью и я даже не знаю какая обойма от кого - имеет ли смысл так рисковать? конечно хочется обойтись малой кровью - но не хочется 20 раз его разбирать
__________________
тютютута Последний раз редактировалось irritated; 18.07.2015 в 19:41. |
||
|
|
|