|
|
|
|
#1 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Ну не могу прям совсем достоверно сказать, там стенки не прозрачные. ))
Но "ведь миллионы машин ездят без афтеркулинга"... ;) Короче, я б не парился на этот счет. В ауди у меня афтеркулинг изначально стоит, но оно больше для плавного остывания турбин. А в жыпе какие турбины... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
Обратил внимание, что стОит поотжигать, потом заглушить. Была температура ОЖ 93С. А через минуту срабатывает вторая скорость вентака, значит у меня уже на датчике (а он в верхнем патрубке) больше 100С... Значит головы явно горячее... Вот только на сколько?!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
|
|