![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: Москва, ЮВАО
Марка: Jeep ZJ 4.0, 1994, 249od.
Возраст: 40
Сообщений: 269
|
![]()
Топикстартер тоже меня уверял, что Керхером все помыл...
![]() В общем и целом у нас были проблемы в том, что не с той стороны начали ковер укладывать - надо было его на ручник и селектор коробки одеть и начинать укладывать спереди... Под торпедой он тоже очень долго сопротивлялся и вообще было ощущение, что он по форме к салону не подходит. А ну и замки ремней безопасности было весело из под ковра выдирать и кресла прикручивать. ![]() Потом как уложили, пытались все выровнять, подтянуть - вышло честно говоря не очень, под педалью газа бугрился, по тоннелю лежал не пойми как. Мне кажется, что он просто слежался, т.к. через неделю утопталось всё и выглядело как всегда. Вроде вкратце описал как оно было, но я советчик хреновый, так что может кто-нибудь еще дополнит личным опытом. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |