JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2015, 11:44   #11
Soprano
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Республика Карелия, г. Сортавала
Марка: Jeep Grand Cherokee WK Overland 5.7
Возраст: 37
Сообщений: 150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
значит есть какая то "упругость" на которой развивается шимми. поскольку упругость в релевом одна - сайленты панары, то обычно причина в этом и есть. я ещё заметил, что шимми разный бывает. есть который в руль долбит, а есть который в кузов.

Добавлено через 3 минуты
я ещё вот чо думаю. рулевые тяги у нас - полые тонкостенные трубы. жёсткость как бы не выдающаяся. не может ли шимми жить в них за счёт их упругости и некоторой гибкости?
А бывает и такой, который и в руль и в кузов отдает))))
У меня на оверленде только с мертвыми сб в панаре и демфером шиммик появлялся который убил наконечники(( в нынешней лимите подаески пока вапще НЕТ, все гремит, все болтается но шиммика нету... Так что я хз..(
Soprano вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->