![]() |
#801 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 43
Сообщений: 202
|
![]() Цитата:
P.S. Жесткость понятие относительное. Мне, например, 2 риски по жесткости в самый раз для стандартного жипа не утяжелённого лебёдками и силовыми бамперами. Последний раз редактировалось djsse; 25.06.2015 в 04:46. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#802 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.05.2015
Адрес: Пенза
Марка: Grand Cherokee WJ 2000, 4.0, 242
Возраст: 42
Сообщений: 66
|
![]()
Сегодня поменял сайлентблоки бумеранга и поставил назад пружины от дизельного патриота 2 риски, по ровной дороге отлично, но зад очень высоко и на кочках и лежачих полицаях задний мост падает с ударом вниз - аморты не держат вообще. Думаю от дизельного патриота и еще 2 риски - очень жестко, опустившись с подъемника, вжик вообще не присел. Буду в понедельник ставить 1 риску от бензинового патрика, у меня еще один комплект от друзей лежит.
+ еще один важный вопрос. Поставил пружины от волги вперед - морда стала выше зада, расход средний стал 23 литра, сегодня сильно поднялся зад - расход стал 11 и когда стою на светофоре расход не 99, а 0, и моментальный расход сильно занижен. Неужели показатели расхода зависят от уровня автомобиля? Добавлено через 1 минуту Объясните, пожалуйста, новичку, когда показатели расхода правильные? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#804 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
![]()
За темой давненько уже не слежу, а перечитывать столько страниц нет времени. Подскажите, к чему пришли, что ставить на зад? Передние просевшие ставить или что то придумали другое? Спереди пару лет стоят волгопружины на 2 риски, хочу зад поднять до 48-50 см...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#805 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.03.2015
Адрес: г. Канаш
Марка: jeep WJ 4.0 2004 г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 26
|
![]()
[QUOTE=INTELligent;1147410]За темой давненько уже не слежу, а перечитывать столько страниц нет времени. Подскажите, к чему пришли, что ставить на зад? Передние просевшие ставить или что то придумали другое? Спереди пару лет стоят волгопружины на 2 риски, хочу зад поднять до 48-50 см...[/QUO
Поставь на зад от уаз патриота 2 риски, сам на таких езжу по началу жестковато, но со временем помягче становятся.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#806 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.05.2015
Адрес: Пенза
Марка: Grand Cherokee WJ 2000, 4.0, 242
Возраст: 42
Сообщений: 66
|
![]()
Поставил назад пружины от патриота, но 1 риску, помягче так. Но после 110 км/час началась вибрация. Может ли лифт повлиять на вибрацию карданов и что делать ждать или ремонтировать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#807 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 45
Сообщений: 194
|
![]() Цитата:
И по поводу пружин с одной риской: какова стала высота от центра ступиц до крыльев? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#808 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Димитровград
Марка: grand cherokee 4.0L, 42RE, 247, "99
Возраст: 50
Сообщений: 277
|
![]()
поставил и я волгопружины
Итак... Пружины 31105, три риски. Вперед волгопружины установлены вверх ногами по отношению к их положению в подвеске Волги. Сверху остались подушки джипа, снизу - от соболя обычные. Кроме того, снизу подложены две шайбы толщиной 8 мм (волгопружины просевшие). Сзади установлены передние родные пружины. Сверху - остались родные резинки, от задних пружин, снизу - нижние джиповские резинки от передних пружин. Плюсы. Спереди 52, сзади 51. Мягко!!!! В противовес тому, что говорили в этой теме. Быть может, это первые ощущения. Минусы. Обратите внимание на фото задней подвески. Смущает то, что передние нижние резинки много меньше опорной пластины на заднем мосте. Кто как делал сзади при переносе передних пружин на зад??????? Спасибо!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#809 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 45
Сообщений: 194
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |