|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
|
![]()
Он и будет греться...я уже писал ниже...сам на себе проводил эксперименты...когда переводишь в N...греться перестаёт...ставь доп. эл. винтак спереди и делай его на включения через кондишен...я так себе делать буду..хватит экспериментов...толку всё равно не будет..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
|
![]()
я к тому и говорю почему мы должны электо вент допом ставить могли бы и на заводе побеспокоиться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
|
![]()
Я на прошлом 4-х литровом, менял помпу, виску, новый радиатор поставил, грелся, но у меня воздух был, неделю с ним бился, выгнал, после этого забыл что такое греться, у нас в городе, в жестких пробках, больше 102 не видел, с климатом, в Анапе, в жару за 40 на солнце, в пробках, выше 115 не поднималась, на N, сдувало махом.
|
![]() |
![]() ![]() |